Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Рейс в Турцию задержан на 16 часов

Из Екатеринбурга в Анталью не улетели дважды

22.09.2015, 15:31

Вылет лайнера B-757-200 авиакомпании Azur Air из аэропорта Кольцово должен был состояться в 3:50 ночи 22 сентября. Однако из-за поломки метеорадара он был отложен. Как сообщали СМИ, к утру техническая неисправность была устранена, но у экипажа уже закончилось рабочее время, и рейс ZF 3109 отложили до 14:30 по местному времени. Однако на данный момент на табло аэропорта стоит новое время вылета: 20:00. Как рассказали корреспонденту TourDom.ru представители авиакомпании, это связано все с той же поломкой, исправить которую на самом деле не удалось – на данный момент в аэропорту ждут необходимую деталь на замену.

Как пишут в соцсетях пассажиры – а их на рейсе было 238 – о неисправности им сообщили не сразу. Когда к выходу на посадку уже стояла очередь, работники аэропорта попросили всех перейти к другому выходу, а потом без объяснений захлопнули его двери. Эти действия вызвали недовольство пассажиров. Кроме того, в социальных сетях были сообщения о том, что гостиницу предоставили далеко не сразу. В ANEX Tour, с которым аффилирована Azur Air, сообщили, что сразу пассажиров не расселяли из-за того, что изначально ожидалось минимальное время задержки. «Гостиницу предложили ориентировочно через 3-4 часа, как только стало известно предположительное время вылета. Туристам предоставили завтрак, горячее и напитки – все, что необходимо при задержке рейса на заявленное количество часов», – говорит PR-менеджер компании Алена Хитрова.

За последнюю неделю это уже вторая поломка боинга авиакомпании Azur Air. Как сообщал ТАСС, в субботу, 19 сентября, B-757-200 не долетел из Самары в Хургаду, совершив аварийную посадку в Ростове-на-Дону. Причиной стало треснувшее стекло в кабине пилотов. Борт заменили резервным в тот же день.

Обсудить новость

Ещё по теме