Регламент об ограничении чартеров из-за задержек не будет работать

Туроператоры возьмут ответственность на себя

14.12.2017, 18:54
2371
Регламент об ограничении чартеров из-за задержек не будет работать

Сегодня, 14 декабря, на сайте Росавиации была опубликована актуальная информация по задержкам. Согласно ей 13 декабря на 23 часа 54 минуты позже вылетел борт авиакомпании «Роял Флайт» из Новосибирска (Толмачево) в Фукуок. В примечании к этим данным написано, что это действие является «Решением эксплуатанта ВС по согласованию с заказчиком».

Такая пометка означает, что данный рейс не попадет в статистику задержек авиакомпании. Напомним, новый регламент Росавиации предполагает, что перевозчик может получить ограничения по чартерным программам вплоть до полного отзыва допусков, если допустит за месяц 10 % задержек рейсов более чем на 2 часа. Однако если перевозчик предоставит письменное подтверждение того, что изменение в расписании согласовано с туроператором, то это не будет считаться задержкой. Лазейку в регламенте, по словам наблюдателей, будут использовать все игроки рынка, чтобы не лишиться запланированной перевозки. С одной стороны, это означает, что опасения по поводу срыва полетных программ необоснованны. С другой, выходит, что еще один инструмент контроля устойчивости авиакомпаний оказался неэффективным.

FAQ по визе в Японию
FAQ по визе в Японию
Как оформить въездные документы на родину суши и аниме по новым правилам
С тех пор как правила получения визы в Японию значительно упростились, поток туристов из России вырос почти в полтора раза. И если раньше счастливых обладателей мультивизы было не так уж много, то теперь есть все шансы получить ее уже при первом въезде.
HotLine.travel

При этом эксперты отмечают, что если туроператор официально делит ответственность за сбой в расписании наравне с авиакомпанией, то впоследствии перевозчик может выставить ему счет за обеспечение пассажиров водой и питанием, а также размещением их в гостинице на время задержки. Так часто происходило и раньше. Однако, по мнению собеседников портала TourDom.ru , теперь таких случаев станет больше. Что может привести к увеличению финансовой нагрузки на поставщиков туров.

Впрочем, за последний месяц, согласно отчетам Росавиации, процент опозданий на чартерном рынке достаточно низкий. «Коэффициент задержек более двух часов имеют всего 1-7% рейсов. В день задерживается от двух до четырех бортов – это очень мало при довольно высоком объеме заявок. Я думаю, что все компании пройдут проверку статистики в январе, когда начнется применение регламента», - сказал TourDom.ru советник главы Ростуризма по транспорту, гендиректор «Випсервис» Дмитрий Горин.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!