Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Регионы штампуют бренды

…а Дед Мороз рвется на Олимпиаду в Сочи

03.02.2011, 16:38

В России не стихает бум создания региональных туристических брендов. В азартную игру включаются не только туристические структуры, но и местные власти. Ставки разные. На лидерство претендует Омская область, власти которой сулят победителю конкурса почему-то некруглую сумму в 3 млн 368 тыс. рублей. Как пишет «Коммерсантъ», конкурс объявлен на этой неделе. Результаты уже предложенного логотипа региона никого не устроили: контуры Омской области в виде отпечатка стопы медведя омичи окрестили «Дай на лапу!».
А вот в Псковской губернии туристические герб и слоган утверждены, и тоже на конкурсной основе. Правда, приз победителю достался не на миллионы: трехдневная поездка на двоих в Латвию или Эстонию – по выбору. В творческих муках пребывает общественность Ростова Великого (Ярославская область). В качестве символа городка туристам и жителям до недавнего времени был симпатичен сказочный Емеля. Но власти, видимо, сочли образ патологического лентяя неполиткорректным и выдвинули на соискание земляка Алешу Поповича. К неисчерпаемой сказочной тематике обратились и в Ульяновске. На днях губернатор области Сергей Морозов распорядился создать рабочую группу по развитию бренда «Родина симбирского Колобка». Чебоксары доказывают, что она ничуть не хуже Казани или там Нижнего Новгорода (первая зарегистрировала в Роспатенте название «Третья столица России», Нижний – «Столица Поволжья»).  Уже утвержден собственный туристический герб и слоган: «Чувашия – сердце Волги».
А вот в заснеженной Архангельской области народ не проснулся. Как рассказала координатор конкурса областного Минспорттуризма Татьяна Силинская, на предложение поучаствовать в придумывании туристского бренда откликов пока мало.
А теперь о главном бренде, непосредственно относящемся к туризму, – талисмане зимней Олимпиады в Сочи. Как сообщил «БАНКО» координатор по связям со СМИ общественного движения «Голосуй за Деда Мороза» Андрей Емелин, из числа претендентов вычеркнуты все одиозные символы (вроде мишки-Педибира). В итоге осталось 11 символов, которые и будут бороться за бренд «Олимпиада-2014». По словам г-на Емелина, опрос, проведенный RBC Daili, показал, что у Деда Мороза неплохие шансы: за него отдано 74% голосов пользователей сайта РБК. Правда, к Дедушке добавилась Снегурочка, чему несказанно рады власти Костромской области, родины этого персонажа Н. А. Островского. Все кандидаты будут представлены на 1 канале российского ТВ уже 7 февраля в 21.30. Тогда и начнется всенародное голосование.

Обсудить новость

Ещё по теме