|
Суждения туроператоров, пользующихся услугами Qatar Airways, по поводу пятого рейса разноречивы. Так, генеральный директор «Коннайсанс Тревел» Ирина Озерова считает, что шаг, предпринятый перевозчиком, преждевременный. Мол, не факт, что дополнительный борт первые месяцы будет заполняться. Но с другой стороны, говорит она, «катарцы заранее готовят для себя перспективу. Понимая, что расширение стыковочных вариантов приведет к росту спроса». На этом фоне, считает г-жа Озерова, им вряд ли следует опасаться конкуренции Emirates. Имея в виду, что в Дубае скрещивается немало тех же воздушных дорог, что и в Дохе. Директор фирмы «Русский Холидей» Виктор Загребин, напротив, убежден в сегодняшней актуальности пятого рейса. «Мы только что бронировали места для своих туристов на майские, – говорит он, – так до 29 апреля включительно уже все билеты распроданы». Экспансию обеих авиакомпаний, летающих из Москвы в страны Персидского залива, г-н Загребин противопоставляет безынициативности отечественных перевозчиков. «Иностранцы, – замечает он, – постоянно наращивают частоту, доведя ее уже в совокупности до 12 рейсов в неделю. А где же наши? Они плохо просчитывают спрос на российском рынке, упускают деньги, и немалые». Диссонансом прозвучали критические слова, высказанные еще одним экспертом, не пожелавшим быть названным: «У Qatar Airways, несмотря на хороший сервис, рейсы не очень удобные. Прилетают в Доху ночью, из-за этого у нас постоянные скандалы с клиентами».



