Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Путешественники выбрали лучшую авиакомпанию в России

Это перевозчик, выполняющий большое количество рейсов по популярным туристическим маршрутам

03.04.2019, 17:06

Опубликован список лучших авиакомпаний в мире, которые выбрали пользователи портала TripAdvisor. Большинство мест в топ-10 заняли азиатские перевозчики: первые пять – у Singapore Airlines, Qatar Airways, EVA Air, Emirates, Japan Airlines.

Согласно рейтингу, составленному на основе отзывов путешественников (проанализировано более 200 млн оценок), статус лучшей в нашей стране и одной из лучших региональных авиакомпаний в Европе получила «Россия». Записи о ней на портале оставило более 2 тыс. пользователей.

«Дружественные пароли»: какие схемы применяют турагенты
«Дружественные пароли»: какие схемы применяют турагенты
Розница обсуждает варианты действий в условиях сокращения комиссии
В преддверии летнего сезона вслед за «Пегас Туристик» ставки вознаграждения своим розничным партнерам снизил ANEX Tour. Это означает, что по всему рынку прокатится волна сокращения размера комиссионного вознаграждения. Тема стала предметом острого обсуждения в профессиональной среде.
HotLine.travel

Авиакомпания получила высокие оценки за чистоту, условия регистрации и обслуживание клиентов, за удобство кресел и пространство для ног, соотношение цены и качества.

По мнению экспертов, победа перевозчика вполне отражает реальность на авиарынке. «Россия» обладает парком дальнемагистральных лайнеров Boeing 777-300ER и Boeing 747. А наличие именно таких вместительных самолетов во флоте перевозчика – зачастую один из ключевых показателей для пассажиров, даже тех, кто мало летает, уточняют наблюдатели.

По информации пресс-службы перевозчика, по итогам 2018 года «Россия» перевезла более 11 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково. «Россия» была удостоена премии Skyway Service Awardв номинациях «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях», «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки». Последнее время перевозчик уделяет значительное внимание улучшению качества сервиса. Ранее компания обновила питание на ключевых направлениях, активировала встроенные системы развлечений на дальнемагистральных лайнерах, внедрила стриминговую систему раздачи контента на ряде маршрутов.

Обсудить новость

Ещё по теме