Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Прототака, скоблянка из трепанга и камни на десерт

В ресторане RUSKI состоялась презентация гастрономического и туристического потенциала Приморского края

26.01.2023, 10:10
Прототака, скоблянка из трепанга и камни на десерт

Свои знаковые блюда в RUSKI (354 Restaurant Group) представили лучшие повара региона: Егор Анисимов (бренд-шеф ресторана Zuma), Илья Степанов (бренд-шеф сети кофеен для автомобилистов «Кофемашина»), Антон Терентьев (шеф-повар ресторана Rakushka), Валерий Богатырёв (шеф-повар ресторана «Дело в Мясе»). Инициатором события выступило Агентство по туризму Приморского края, а организаторами стали проект «Гастрономическая карта России» и Туристско-информационный центр Приморского края

Дальневосточная кухня – это дары тайги и океана. Именно соединение этих природных стихий и продемонстрировали шефы. Легендарная скоблянка из трепанга, копченый кабан с уссурийской сливой, рыбацкий хлеб с морской водой, морская капуста с копченой сметаной, ракушки прототака – альтернатива популярным вонголе, а также таежные чаи и, конечно, знаменитая дальневосточная уха.

«Дальний Восток для массового туриста из западных регионов – это загадка, экзотика, Terra Incognita. И при планировании туров вопрос питания занимает далеко не последнее место. Путешествуя по этой части страны, турист получает уникальную возможность познакомиться с дальневосточной кухней. В дальневосточных блюдах  соединились традиции коренных народов, переселенцев, соседей из азиатских стран, гастрономические привычки жителей европейской части России. Именно кухня может стать тем недостающим пазлом, который поможет создать единую картину путешествия по Приморью и увлечь туристов», – уверена директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.

«В России менее одного процента предприятий питания специализируются на российской региональной/национальной кухне. Нам нужно внедрять российскую региональную кухню в сферу гостеприимства. Российская идентичность должна стать базовым критерием и обязательным стандартом российского турпродукта, имиджа туротрасли в стране. Большой плюс – мы научились объединяться. Успех виден там, где власть и бизнес слышат друг друга и работают в команде», – подчеркнула ведущая мероприятия Екатерина Шаповалова, автор-методист проекта «Гастрономическая карта России».

Обсудить новость