Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пропиарились не по-датски

Туристические власти Дании оказались в центре скандала

17.09.2009, 00:02

Причиной стал рекламный ролик, по сюжету которого симпатичная блондинка ищет с помощью видеопослания отца своего ребенка – туриста, с которым она провела бурную ночь в Копенгагене. По мнению заказчиков из VisitDenmark, это не более чем «история о взрослой женщине, которая живет в свободном обществе».
Ролик был размещен на популярном портале YouTube в минувший четверг, а уже в понедельник под давлением критики, в том числе со стороны представителей правительства самой Дании, был убран «из эфира». Дескать, эта реклама создает стране неподобающий ей имидж. Обсуждение тем не менее продолжается: 16 сентября разгоревшийся скандал стал темой для сообщений BBC, AP, USA Today и других мировых СМИ.
Отметим, что провокационные сюжеты используются для рекламы туристических направлений не впервые. Три года назад много шума наделал флеш-ролик, продвигавший молодежный отдых на озере Балатон в Венгрии.
Пока неясно, сможет ли вся эта пиар-история привлечь в Данию дополнительных туристов. Туроператоры отмечают, что в России это направление пользуется небольшим, но стабильным спросом. «Дания предоставляет самые разные возможности для отдыха, – комментирует Элла Баранова, руководитель департамента маркетинга и рекламы PAC Group. – Благодаря уникальным историческим достопримечательностям, сказкам Андерсена и знаменитому парку ЛЕГОЛЕНД, она интересна семьям с детьми, а также людям, увлекающимся историей. Как ни странно, Дания предоставляет великолепные возможности для серфингистов. Наконец, сюда можно приехать на выходные – посетить дискотеки, побывать в барах, попить знаменитого пива «Карлсберг».
Павел Бессонов, руководитель отдела Скандинавии и Финляндии BSI group, сообщил, что Дания, прежде всего, востребована в составе экскурсионных туров по Скандинавии, плюс пользуются спросом непродолжительные поездки в Копенгаген и предложения с проживанием в старинных замках.
– Если говорить о продвижении, то для российского рынка наибольший потенциал в Дании, несомненно, имеют детские туры, – уверен Павел Бессонов. – Кроме того, у нас практически не представлен отдых в датских коттеджах, расположенных на побережье.
Эксперты отмечают и тот факт, что визу в Данию получить сложнее, чем в другие скандинавские страны, при этом въезд в страну особенно проблематичен для одиноких молодых девушек и незамужних дам, если только они не путешествуют в составе групп.

Обсудить новость

Ещё по теме