Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Проходить по одному!

Французское консульство снова ужесточило требования

10.08.2006, 18:28

С 10 августа 2006 г. французское консульство в Москве установило лимит на прием паспортов от «автобусных» операторов: отныне каждая компания может занести на оформление виз документы не более чем от одной тургруппы в день. Соответствующее объявление появилось накануне в здании дипмиссии. Визовый отдел сообщил представителям туриндустрии, что причина нововведения – «неспособность консульских работников справиться с потоками». Напомним, что на протяжении последнего времени игроки французского направления испытывают стресс из-за постоянных изменений в посольстве, в частности удлинения срока изготовления въездных документов до двух недель. Известие повергло в шок российские туркомпании, занятые в секторе экскурсионных туров. По словам их сотрудников, при таком раскладе они смогут заносить в консульство не более 60 паспортов ежедневно, что крайне мало. «Это тихий ужас, – сетует Дмитрий Фоминцев, гендиректор «Туртранс-Вояж». – Мы всегда отдавали документы для двух-трех групп каждый день!» Эксперты утверждают, что теперь они не успеют оформить визы для всех туристов, и, вероятно, придется закрыть отдельные группы, особенно те, которые еще не были скомплектованы полностью. В любом случае это влечет за собой штрафные санкции перед зарубежными партнерами. «Причем чем ближе день отъезда группы, тем больше становится размер компенсации», – уточняет г-н Фоминцев. «Не понимаю, чего добивается французское посольство, ведь речь идет об отправке клиентов в их страну!» – недоумевает Ольга Санаева, директор «Анкора». Пока операторы вместе с РСТ намерены созвать комиссию 11 августа и обсудить дальнейший план действий. «Вероятно, опять будем писать письмо французским властям», – говорят они. Также к решению проблемы думает подключиться и Туристический дом Франции (Maison de la France). «С одной стороны, мы как представительство по туризму не влияем на административные структуры нашей страны. Но с другой – находимся в постоянном контакте с консульством и постараемся помочь российским операторам, чем сможем», – прокомментировал корреспонденту ИС «БАНКО» Кристиан Кергаль (Christian Kergal), директор Дома.

Обсудить новость

Ещё по теме