Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Продажи туров на европейские горнолыжные курорты закрыты более чем на 90 %

А глубина бронирований достигает марта

13.12.2016, 18:33

По данным туроператоров, поделившихся с профессиональным порталом TourDom.ru текущими результатами продаж горнолыжных туров в Европу, по состоянию на середину декабря у них реализовано более 90 % запланированных на новогодние каникулы объёмов по альпийским странам и Андорре.

Что касается структуры спроса, эксперты отмечают: интерес катальщиков концентрируется в стартующем сезоне на наиболее популярных и проверенных временем курортах. Замгендиректора «Джет Тревел» Максим Приставко приводит в качестве примера французские Альпы: «Спрос на курорты, которые всегда были бестселлерами, только растёт. На другие же, не столь востребованные, число бронирований уменьшается».

По данным PR-директора TEZ Tour Ларисы Ахановой, наилучшую динамику продаж горнолыжных туров у этого туроператора демонстрирует Австрия, за ней следуют Андорра и Италия. В «Джет Тревел» лидером называют Италию, спрос на которую на 40 % превышает показатели прошлого декабря, бронирования Австрии и Франции у компании выросли на 10 %.

Добавим, все опрошенные участники рынка отметили, что пока им крайне редко приходится стимулировать спецпредложениями спрос на горнолыжные путёвки в Европу.  

Одним из основных трендов сезона называют также увеличение глубины продаж. Так, руководитель отдела рекламы и PR компании PAC GROUP Надежда Найдис отметила высокий объём бронирований на февраль и март. Большой интерес клиентов к турам на мартовские даты подтверждают и в «Джет Тревел». «Текущий спрос на вылеты конца зимы – начала весны позволяет надеяться, что в этом году туроператорам не придётся, как в прошлом, досрочно сворачивать чартерные цепочки на горнолыжные направления», – говорят наблюдатели.

Из других тенденций некоторые игроки обращают внимание на тот факт, что в этом сезоне у клиентов востребованы более дорогие путёвки, чем годом ранее. Средний чек за тур примерно на 8–10 % выше, чем в первой половине декабря 2015.

При этом курорты тарифов на размещение не увеличивали, а участники рынка на этапе подготовки к сезону старались формировать обширный ассортимент бюджетных предложений. По мнению экспертов, тренд к покупке более дорогих туров объясняется заметным укреплением рубля по отношению к евро – за ту же сумму катальщики могут позволить себе более качественное размещение на курортах, чем зимой-2015/16.

Обсудить новость

Ещё по теме