«Продажи нужно было открыть еще вчера»: в туркомпаниях заждались обещанного кешбэка от Ростуризма

Источник: третий этап программы Ростуризма по стимулированию поездок по России начнется во второй половине марта

04.03.2021, 17:32
7644
«Продажи нужно было открыть еще вчера»: в туркомпаниях заждались обещанного кешбэка от Ростуризма

«Старт акции ожидался еще в феврале, однако всё застопорилось на стадии согласования в правительстве. Несмотря на то что это уже третий этап, как и в первый раз, требуется процедура утверждения деталей, документов, сроков и т. д. Кроме того, премьер-министр сейчас находится в разъездах. Как только красная папка попадет к нему на стол, станет понятно, с какого времени можно реализовывать туры по России и получать за них кешбэк», – сообщил TourDom.ru информированный источник, близкий к разработчикам программы. По его данным, третий этап кешбэка начнется после 15 марта. 

Как рассказали TourDom.ru представители туристических компаний, планирующих выставить свои предложения для участия в распродаже, о начале акции Ростуризм пообещал предупредить их за 3 дня. 

Гостиницы: кому и зачем хотят дать льготы
Гостиницы: кому и зачем хотят дать льготы
Что задумали в правительстве?
В министерствах и ведомствах по заданию вице-премьера Дмитрия Чернышенко изучают возможность ввести спецрежим по НДС для гостиниц и ресторанов, а также обнулить налог на имущество для «отдельных объектов туристической недвижимости в Сочи».
HotLine.travel

«Старт, на мой взгляд, нужно было давать вчера, а лучше вообще не делить программы на “волны”, чтобы потребители привыкали к такой услуге. В любом случае дорогие и хорошие туры на лето раскупают уже сейчас, поэтому еще месяц потянуть, и программа опять станет менее актуальной»,– комментирует Екатерина Тропова, CEO туроператора AviaEvents.

Она сетует на технические недочеты на этапе подключения: «ТЗ не осилил даже программист. То есть сплошной agile: нужно что-то кому-то прислать, и это будет как-то работать, но это не точно». По ее словам, вначале коллеги с энтузиазмом встретили акцию: «Все чего-то суетились на этот счет, стремились успеть, а времени тоже дали в обрез. Сейчас я не слышу никаких комментариев от коллег: то ли мы замкнулись на себе, то ли уже всем безразлично стало».

О схожих настроениях говорит и Юлия Высоканова, директор департамента продаж «Мультитур»: «На мой взгляд, программу уже пора запускать, мы готовы, но официальных сроков нет. После года пандемии ожиданий никаких – хорошо, если увеличатся продажи. Но если дальше ждать, места могут раскупить и без кешбэка».

Неясным остается и сколько времени на продажи выделят участникам. На первый этап, проходивший в августе прошлого года, отводилась всего одна неделя. На второй, начавшийся в середине октября, – чуть более 1,5 месяца. По мнению наблюдателей, именно от продолжительности разрешенного периода реализации зависит эффективность проекта.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!