Продажи билетов на лоукостеры в ОТА выросли в три раза

Европейские тенденции распространяются на Россию

06.10.2017, 13:51
7146
Продажи билетов на лоукостеры в ОТА выросли в три раза

Продажи билетов на лоукостеры за год выросли в три раза. Такой статистикой поделился на конференции Travel Tech Conference 5 октября Дмитрий Паньшин, руководитель проектного офиса Onetwotrip.

По словам эксперта, бурный рост отмечается как у отечественного перевозчика «Победа», так и у других низкобюджетных авиакомпаний, летающих из России в Европу. «Доля билетов лоукост-компаний с начала года по октябрь в нашей структуре продаж увеличилась почти в три раза, с 4 до 11 %. Этот рост стал возможен за счет расширения маршрутной сети и снижения цен. В частности, с 1 сентября вступил в силу закон, разрешающий безбагажные тарифы, теперь у «Победы» поменялась тарифная сетка, билеты подешевели», – рассказал Паньшин.

Новый год – 2018: готовим плавки осенью
Новый год – 2018: готовим плавки осенью
Где в январе будет плюс 30 и сколько это будет стоить?
Зимой на пляже отдыхать недешево. Если соберетесь встретить Новый 2018 год вдвоем и предпочитаете уровень не ниже 4*, то в 100 тысяч рублей можно будет уложиться с большой натяжкой. Редакция промониторила предложения туроператоров и узнала, сколько будет стоить отдых на основных зимних пляжных направлениях в период праздников, а также что можно за эти деньги получить.
HotLine.travel

Проводя аналогии с зарубежными авиарынками, эксперт отмечает, что данная тенденция пришла из Европы и довольно быстро распространяется. По его мнению, в этом году Ryanair переиграет все авиакомпании, которые осуществляют полеты в Европе, по объему и доле рынка.

Бурный рост лоукостеров замечает и Александр Сизинцев, гендиректор Biletix. По его словам, это связано, во-первых, с повышением продаж «Победы», во-вторых, с расширением сети турецких Atlas Global, Onur Air и других перевозчиков. «Когда появляется новое направление, где они конкурируют с обычными регулярными рейсами, они выигрывают эту борьбу. К тому же они активно занимаются продвижением в онлайне», – пояснил эксперт.

Действительно, по данным Росавиации, с января по август этого года «Победа» перевезла на 2,3 % больше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого. Загрузка кресел увеличилась на 7,2 %.

По мнению наблюдателей, сложившаяся ситуация на туристический рынок серьезного влияния не окажет. На данный момент ни один туроператор не сотрудничает с «Победой» в том числе потому, что низкая цена на перелеты у перевозчика доступна только при отсутствии багажа. Если же к брони добавить объемные чемоданы, с которыми туристы летят на отдых, тариф становится существенно выше.

Кроме того, по мнению экспертов, туристический и лоукост-сегмент пересекаются лишь в единичных случаях. Пляжных направлений у той же «Победы» мало. Те пассажиры, которые летают ее рейсами в Ларнаку, зачастую имеют там свою недвижимость и бизнес и проживают там длительное время.

Скорее, тренд к увеличению доли лоукостеров может служить объяснением некоторого оживления рынка авиаперевозок, которое отмечают билетные агентства. 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!