Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Проблемы «Планеты» вскрылись в Поповке

Туркомпания не отвечает на телефонные звонки

11.08.2009, 00:03

Тревожный сигнал от туриста, пострадавшего от московской турфирмы «Планета», поступил в службу «БАНКО» в понедельник, 10 августа. Владимир Притула, купивший через упомянутую компанию тур на западное побережье Крыма (с. Поповка), указал на сложности, возникшие при заселении в отель «Вилла Сантурино». При этом, по словам Владимира, он полностью оплатил пакет по безналичному расчету 17 июля. По приезде на курорт выяснилось, что хозяйка гостиницы получила только 10% предоплаты. «Остальные деньги исчезли вместе с турфирмой. Мне и еще нескольким туристам пришлось оплатить проживание из собственного кармана», – сообщил корреспонденту службы «БАНКО» Владимир Притула.
10 августа телефоны «Планеты» не отвечали: или сообщалось, что «абонент временно заблокирован», или вызов обрывался – раздавались короткие гудки, однако сайт компании работал исправно. На сайте компания называет себя туроператором по различным направлениям, основными среди которых являются Россия и Крым.
Туроператоры, опрошенные «БАНКО», утверждают, что ничего не слышали о «Планете». Алексей Высоканов, президент компании «Мультитур» в беседе с «БАНКО» высказался в том ключе, что проблемы компаний, специализирующихся на внутреннем туризме, крайне редкое явление. «На мой взгляд, причиной разорения небольших ТО могут быть, в основном, бесконтрольные расходы. Вряд ли компании такого уровня работали на жестких блоках мест», – предположил г-н Высоканов.
Сейчас туристы «Планеты», понесшие убытки, намерены затребовать страховую выплату. «Мы собираем с этой целью документы», – резюмировал Владимир Притула. В реестре туроператоров на сайте Ростуризма сказано, что гражданская ответственность ООО «Планета» застрахована ООО «Страховое общество “Сургутнефтегаз”» на сумму 500 000 руб. Срок действия финобеспечения – с 17.09.2008 г. по 16.09.2009 г.

Обсудить новость

Ещё по теме