Тем не менее какого-либо недовольства или ропота в среде розничных партнеров национального перевозчика не наблюдается. Во всяком случае в слух его не высказывают, утверждая, что внезапность и обилие всевозможных перемен и новаций уже стала визитной карточкой «Аэрофлота». «Можно сказать, мы к этому привыкли и реагируем абсолютно спокойно», – говорит Арам Антонян, генеральный директор «Болеро-Тур».
Чтобы получить комментарий из первоисточника, корреспондент ИС «БАНКО» обратился к Андрею Полозову-Яблонскому, заместителю директора Департамента управления собственными продажами «Аэрофлота». Сообщил он следующее: «У большой компании сложная структура тарифов и изменения в ней происходят чуть ли не ежедневно. По разным направлениям вводятся новые правила и тарифы. «Аэрофлот», таким образом, реагирует на меняющуюся рыночную обстановку. Например, на появление или уход конкурентов. Появление дешевых тарифов с льготными условиями бронирования может быть ответом на демпинг конкурента. Понятно, что после его ухода или достижения с ним договоренностей нормальная коммерческая политика восстанавливается».