Музеи и туристические компании – это элементы единой системы, имеющие одинаковые цели: дать человеку новые впечатления, эмоции, повысить его интеллектуальный уровень и эрудицию, расширить кругозор.
В настоящее время музеи переживают настоящий бум, появляются частные музеи, в ближайшем будущем будут построены уникальные музейные городки. И уже сейчас необходимо определить, какие вопросы решать для того, чтобы было сформировано единое туристическое пространство, позволяющее развиваться взаимосвязям музеев и туристических компаний.
На круглом столе мы попытаемся найти общий язык в сферах культуры и туризма, так нуждающихся в качественном и эффективном взаимодействии.
Вопросы к обсуждению:
Как создаётся туристический маршрут – по какому принципу туроператоры выбирают музеи:
– Проблемы группового посещения музеев
– «Есть билет на балет, а в музей билета нет»: особенности приобретения билетов и путевок в кассах и онлайн
– Особенности посещения частных и государственных музеев
– Интерактивные программы в музее
– Что нужно знать музеям о туристах
– Как музею рассказать о себе и попасть в экскурсионный маршрут
– Музей как объект туристического показа: групповые туристы и индивидуальные посетители
– Музей и государственные органы: GR
– Музей и ТИЦы
– Маркетинг музея
– Формирование комплексного музейного продукта
– Клиентоориентированность в музейном бизнесе
По вопросам регистрации на круглый стол обращайтесь:
Виолетта Тулич violetta@euroexpo.ru