Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Премьером» заинтересовалась ФСБ? – часть 13

Альберт Потапов снова не вышел на работу

25.10.2005, 14:00
   25 октября корреспонденты оперативной бригады ИС «БАНКО» вновь отправились к офису Premier Travel Service (см. выпуск новостей за 24 октября). Как и в понедельник, никого из представителей компании, включая Альберта Потапова, там не оказалось. Зато журналистам ИС «БАНКО» удалось сфотографировать печать на двери офиса оператора, поставленную отделом по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП) центрального УВД г. Москвы. Таким образом, факт официального закрытия помещения фирмы правоохранительными органами подтвердился. Начальник охраны здания, в котором расположен офис, сообщил нашему корреспонденту, что в понедельник вечером ему позвонил руководитель «Премьера» Альберт Потапов с незнакомого мобильного телефона и обещал приехать во вторник, но так и не появился. Начальник охраны также сообщил: в понедельник к офису фирмы приезжали люди, представившиеся сотрудниками ФСБ. Свой визит они объяснили обеспокоенностью за судьбу российских туристов, оказавшихся за рубежом в трудной ситуации. Между тем, есть и другие версии причин появления у дверей офиса «Премьера» сотрудников ФСБ. Как пояснил корреспонденту «БАНКО» заместитель генерального директора «Национальной ассоциации юристов» Алексей Гусев, теоретически интерес органов к турфирме можно объяснить антитеррористическими мероприятиями. Например, известны случаи, когда через туркомпании по поддельным паспортам уезжали на отдых террористы. Однако в контексте общей ситуации вокруг «Премьера» интерес «чекистов» может быть куда более прозаичен. Не исключено, например, что за содействием обратился кто-то из высокопоставленных клиентов фирмы, имеющих претензии к руководству компании.
   В тот же день корреспондент ИС «БАНКО» связался с Ольгой Рыбиной, исполнительным директором «Премьера». По её словам, начиная со вчерашнего дня Альберт Потапов пытается договориться с оперативниками ОБЭП о снятии печати. После того, как двери офиса откроются и руководство оператора получит доступ к рабочим местам, оно займется приемом претензий, поступивших по факсу, который все эти дни работал в автоматическом режиме.

Обсудить новость

Ещё по теме