Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Праздники не без сбоев

Туристов отправили регистрироваться не на их рейс

03.05.2011, 20:52

Как сообщили «БАНКО» 3 мая пассажиры ряда московских рейсов, вылетавших на курорты в минувшие выходные, майские чартерные старты не обошлись без недоразумений. Правда, серьезных задержек было меньше, чем обычно (одно из немногих исключений – субботний вылет «Авиановы» из Шереметьево в Сочи, отложенный на 12 часов из-за тумана в принимающем аэропорту), однако неприятные случаи все-таки имели место.
Один из них произошел с клиентами TUI Mostravel: несколько человек 2 мая не смогли улететь в Анталию. Дело в том, что агентству, где эти туристы купили путевки, менеджеры Mostravel днем ранее сообщили о замене рейса «Колавиа» на «Трансаэро», причем с отправкой несколькими часами позже. Когда клиенты прибыли на стойку регистрации, им сказали, что они все-таки должны были лететь на «Колавиа». Но рейс уже улетел.
Полина Репешко, директор по PR и рекламе TUI Mostravel, считает, что в данном случае ответственность лежит на представителях розницы. «Клиенты были неверно проинформированы о смене рейса именно сотрудниками агентств. Пересадка на «Трансаэро» других туристов, которые забронировали тур намного раньше, была связана с тем, что рейс «Колавиа» TUI Mostravel планировала снять с летной программы. Однако потом компания вернула его в расписание. Некоторые агентства посчитали, что их клиенты тоже полетят «Трансаэро», хотя не получали никаких официальных уведомлений о пересадке. Сотрудники турагентств также могли убедиться, что их туристы летят именно рейсом «Колавиа», проверив брони онлайн», – пояснила г-жа Репешко.

Обсудить новость

Ещё по теме