Потеряв российских туристов зимой, Швейцария ждет их летом

В офисе по туризму сообщили, как планируют заполучить гостей из России

11.04.2019, 20:05
7112
Потеряв российских туристов зимой, Швейцария ждет их летом

В минувшем, 2018, году Швейцария дважды столкнулась с оттоком российских туристов. Об этом заявили на пресс-конференции в посольстве Швейцарии 11 апреля.

Прошлым летом потеря гостей из России была связана с проведением чемпионата мира по футболу. А зимой в Швейцарию приехало на 6 % россиян меньше – отдых на недешевых курортах страны многим не по карману.

Алатырь вместо Афона
Алатырь вместо Афона
Русский город в Чувашии хочет стать центром паломнического туризма
Алатырь – небольшой русский город в Чувашии, о котором за пределами республики и соседних областей пока знают не все. Однако есть немало паломников, готовых приехать с одной целью – посетить Алатырский Свято-Троицкий монастырь.
HotLine.travel

В туротрасли Швейцарии надеются компенсировать потери за счет увеличения летнего потока туристов из России. На мероприятии анонсировали новые инфраструктурные проекты, программы лояльности и специальную акцию национального перевозчика. Так, авиакомпания Swiss разработала предложение для тех, кто выбирает услугу стоповер: бесплатный проезд на поездах, автобусах и водном транспорте по всей Швейцарии, а также скидку 50 % на швейцарских горных железных дорогах.

PR-директор туроператора BSI Group Иветта Вердиян объясняет, что летом в Швейцарию, как правило, едут за оздоровлением, а также в гастрономические и экскурсионные туры. Однако если власти страны хотят значительно увеличить количество туристов из России, главное, что они могут сделать, – это изменить ценовую политику.

Юлия Крутицкая, директор по туризму, руководитель отдела Австрии, Швейцарии и Китая туроператора «Ванд» считает, что сейчас самое время отправляться в Швейцарию, так как снизился курс швейцарского франка. Эксперт добавила, что любители активного отдыха выбирают пешеходные и велосипедные маршруты, а семьи с детьми – аквапарки, веревочные и тематические парки.

Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы и PR туроператора Pac Group видит в ярких культурных событиях инструмент для повышения спроса: «Этим летом к таким мероприятиям можно отнести джазовый фестиваль в Монтрё, фестиваль классической музыки в Люцерне и международный кинофестиваль в Локарно».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!