Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Посмотрим на Корею

Южнокорейские субтропики и горнолыжные курорты будут продвигать наглядно

06.05.2005, 18:04
Национальная организация туризма Южной Кореи (НОТК) организовала, пожалуй, первую крупную рекламную акцию на российском рынке. В период с 1 по 10 мая на телеканалах НТВ, ТНТ, Ren-TV и других в общей сложности 231 раз выйдут имиджевые рекламные ролики, а на улицах Москвы в течение всего месяца будут размещены рекламные щиты. В июле – августе они появятся и в Санкт-Петербурге.
   На сегодняшний день россияне составляют примерно 3% от всех посещающих Корею иностранцев. В среднем туда выезжает каждый год около 160 тыс. наших соотечественников. Работающие на направлении туроператоры считают: для того чтобы увеличить эти цифры, НОТК придется немало потрудиться, ведь сейчас ощущается острая нехватка информации об этом регионе. «Туристы просто не знают, что делать в Южной Корее – где отдыхать, как отдыхать, на что смотреть», – говорит менеджер компании «Шамбала-тревел» Людмила Глебова.
   Директор по туризму «ИнтАэр» Елена Комарова согласна с коллегой: «Корея – потрясающе интересная территория с высочайшим уровнем технологий, с очень хорошими отелями, с замечательными ландшафтами, но даже профессионалы турбизнеса знают о ней очень мало. Агентства не умеют продавать это направление, а у туристов не сформирован спрос на отдых в Корее». В такой ситуации, по мнению Елены Комаровой, 10 дней, в течение которых будут демонстрироваться телевизионные ролики, явно недостаточно – нужно минимум три месяца.
   Однако сам факт, что Организация туризма Кореи взялась за широкое продвижение страны как туристического ресурса, не может не радовать специалистов. Татьяна Ванд, генеральный директор компании «Ванд Интернешнл», надеется, что НОТК сделает акцент на экскурсионных возможностях направления, расскажет о культуре и истории страны. Российским туристам может быть представлен отдых как на субтропическом острове Чеджу, так и на горнолыжных курортах Йонпхен и Муджу, где неоднократно проводились международные соревнования высокого ранга.
   Туроператоры отмечают также, что для продвижения направления нужна более гибкая ценовая политика со стороны а/к Korean Air: сейчас эта авиакомпания дает только групповые скидки при условии отправки не менее 10 человек, но, как говорят практики, группы набираются пока с большим трудом. Не исключено, однако, что данного перевозчика заставит задуматься появление серьезного и перспективного, с точки зрения специалистов, конкурента: этой весной а/к Emirates начала делать ежедневные стыковки из Дубая на Сеул.
Обсудить новость

Ещё по теме