Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Поисковики работают с ошибками

Маркетинговый ход или недобросовестная реклама?

20.12.2012, 17:43

В популярной рубрике «Помощь зала» HotLine.travel новая история. На этот раз за советом к коллегам обращается Анастасия Пронина, директор ТА «Белый кролик» (Москва)
Ее туристы и она опытным путем выяснили, что львиная доля размещаемых в Интернете СПО – не больше, чем уловка туроператоров. В действительности туров по анонсированным и очень привлекательным ценам нет. Ей не удалось найти ни одного.
Так, на днях поисковики предложили провести 4 ночи в Египте в отеле 3* за 4 тысячи рублей. Но выяснилось, что такого турпакета нет. Правда, Анастасии предложили подобрать похожий, но «немного дороже».
Кто отвечает за ошибки – туроператоры или поставщики поисковых программ – установить невозможно. Ни те, ни другие не признаются, что «вешают» неверную информацию. Но, с другой стороны, и тем, и другим выгодно привлекать дополнительных клиентов, пусть и с помощью недобросовестной рекламы.
Оказалось, что описанный случай – не частная история г-жи Прониной.
Елена Горошкова, директор турагентства ATW Prestige, сказала, что поисковые системы постоянно выдают ошибки: «Мне попадалась даже Доминикана за 120 долларов. Когда вижу такие цены, то уже не удивляюсь, и не пытаюсь бронировать – понятно, что это ерунда».
А Людмила Морозова, директор ТА «Б.С.Т.», сообщила, что работает только с первоисточниками: «У поисковых модулей всегда много ошибок, все предложения мы перепроверяем».

Обсудить новость

Ещё по теме