![]() |
Впрочем, подобные прецеденты, по словам представителя пресс-службы компании «Ист Лайн», случаются нечасто. «Дожди обычно не вызывают осложнений в работе наземных авиаслужб», – отметил руководитель пресс-службы Внуково Константин Кононыхин. А вот туман, образованию которого способствует повышенная влажность, может стать источником проблем. «По мере ухудшения видимости сначала наступает так называемый этап ориентирования «по фактической погоде» – когда пилот сам принимает решение о посадке. Если же видимость снижается до 300 м, аэропорт может быть частично или полностью закрыт на несколько часов или даже дней», – говорит г-н Кононыхин. Но чаще это случается зимой – один-два раза в месяц, – когда добавляются проблемы со снегом. На определение режима работы также влияет и сильный боковой ветер. Что же касается Шереметьево, он, по утверждению представителя пресс-службы аэропорта Анны Захаренковой, вообще не зависит от капризов погоды. «Мы работаем при абсолютно любых метеоусловиях. Даже зимой», – констатирует она.