Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Подмосковье «цепляет» туристов

Для привлечения отдыхающих создадут альтернативу «Золотому кольцу»

19.03.2007, 18:55
Сегодня Московская область входит в число лидирующих субъектов в России по приему туристов, соперничая с Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодарским краем. Только в прошлом году в Подмосковье официально было зарегистрировано 1 млн. 200 тыс. российских и 115 тыс. иностранных туристов. Об этом 18 марта на пресс-конференции сообщил председатель комитета Московской области по туризму Олег Долженко. Специфика Московской области – наличие рядом мегаполиса, что дает возможность оказывать туристские услуги огромному числу потенциальных клиентов. Один из интересных проектов, реализуемых сейчас в регионе, – «Губернское кольцо Подмосковья». Он предусматривает формирование эксклюзивного туристского маршрута по историческим городам Московской области, в число которых на первом этапе вошли Дмитров, Сергиев Посад, Коломна, Серпухов, Можайск, Волоколамск, Клин. По кольцу, охватывающему эти города, построят Центральную кольцевую автомобильную дорогу (ЦКАД), которая по ширине и комфорту будет значительно превосходить МКАД. Кроме того, многие исторические города Подмосковья при наличии инфраструктуры в будущем смогут войти в этот проект. «Этот проект – альтернатива «Золотому кольцу». К сожалению, пока туристы мало знают об этой программе, но через несколько лет, с развитием в этих городах инфраструктуры, данный проект будет очень популярен», – говорит руководитель отдела по России «Ванд Интернешнл тур» Ирина Солянкина. «Для развития проекта «Губернское кольцо Подмосковья» прежде всего нужна хорошая дорога. Как только ее построят, на это направление будет большой спрос», – полагает также руководитель отдела по России Владимир Пучкин. Оценивая Подмосковье в целом как объект туризма, он заметил, что в последнее время приоритет отдается загородным отелям с современной инфраструктурой: отдыхающим интересно, чтобы там был тренажерный зал, бассейны, SPA-салоны, баракамера, различные виды бань и пр. По его словам, популярны практически все направления Московской области, кроме восточного (где плотная промзона). Конечно, есть и недостатки: «Например, качество некоторых отелей и гостиниц, ранее принадлежавших ведомствам и не реставрировавшихся, не всегда соответствует выставляемым ими ценам за размещение туристов. А в целом рост цен на отели и гостиницы в этом году по сравнению с прошлым составил 5–10%. Это абсолютно нормально, учитывая общий уровень инфляции в стране».
Обсудить новость

Ещё по теме