Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Почта России» тормозит сотрудничество туроператоров с Ростуризмом

Компании не получают свидетельства о включении в реестр и не готовы к исключению

06.07.2017, 14:16

Федеральное агентство по туризму опубликовало обращение к туроператорам в связи с участившимися жалобами на неполучение свидетельств о внесении их в реестр, отправленных «Почтой России». Ведомство рекомендует участникам рынка отслеживать отправленные документы через трекинг на официальном сайте доставщика. «Для этого потребуется ввести 12-значный номер идентификатора  (ШПИ) заказного письма Ростуризма в адрес туроператора, указанного в информационных списках отправленных свидетельств на официальном сайте Ростуризма», – отмечается в сообщении.

По прибытии же заказного письма получателям, по мнению специалистов Федерального агентства по туризму, лучше лично идти в отделение почты с тем же идентификационным номером, не дожидаясь уведомления. Дополнительную информацию по отправленным свидетельствам туроператоры могут узнать по телефону: +7 (495) 607-74-91.

Наблюдатели отмечают, что в последнее время Ростуризм исключает поставщиков туруслуг из реестра 1-2 раза в неделю мелкими партиями – по 10-15 компаний. Чаще всего, по признанию сотрудников ведомства, компании просто не успевают вовремя прислать необходимые данные. Не исключено, что это также происходит по причине долгой работы «Почты России». Однако, согласно правилам, «опоздавшие» турфирмы обязаны на год сменить свое руководство. В целом рынок пока спокойно реагирует на эту ситуацию, так как глобального влияния на отрасль она не оказывает.

Добавим, в пресс-службе "Почты России" опровергли информацию о том, что деятельность предприятия оказывает негативное влияние на взаимодействие Ростуризма с участниками туристической отрасли.
Обсудить новость