Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Почему «Пегас Туристик» переносит рейсы?

Гендиректор компании считает, что на фоне их количества сбоев не так уж и много

17.12.2010, 18:12

На форуме портала TourDom.ru активно обсуждается тема частых переносов рейсов у компании «Пегас Туристик». Если московские турагентства относительно спокойно относятся к происходящему, то их коллеги в регионах не скрывают раздражения. Ведь при вылетах из Москвы туристы рискуют или опоздать на рейс, или на какое-то время «зависнуть» в столице.
Ольга Котова, представитель нижегородского ТА «Дилижанс», подтвердила, что переносы рейсов стали обычным явлением, особенно по таким популярным зимним направлениям, как Египет и Таиланд. «Пока нам удается избегать эксцессов, успевая сообщить клиентам о текущих изменениях. Но я точно знаю, что в Нижнем Новгороде случаи невылетов туристов из Москвы из-за изменений в расписании случаются».
Генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная объясняет случающиеся переносы рейсов огромным их количеством, на фоне которого процент изменения в расписаниях в целом невелик. «На происшествия может влиять множество факторов: и оптимизация перевозки в связи с ощутимым спадом продаж, и технические сбои у авиакомпаний, и погодные факторы. Вступает в силу один из них – и вся "цепочка" сдвигается. Если что-то подобное происходит, мы немедленно даем знать об этом нашим партнерам».
Ситуацию можно оценить вопросом: «А чего вы хотите?!» Чартеры, низкий сезон… Бывает, что виновником изменения программ выступают аэропорты, как это случилось в начале года в Воронеже. Дмитрий Куликов, гендиректор турагентства «Визит-центр» (г. Дубна) считает, что туристам, которым крайне важно вылететь именно в определенное время, лучше выбирать туры, включающие перевозку регулярными рейсами – за удовольствие надо платить.

Обсудить новость

Ещё по теме