«Победа» все же полетит за границу. Но с условием

Что решила лицензионная комиссия Росавиации 25 сентября

25.09.2015, 16:23
3332
«Победа» все же полетит за границу. Но с условием

Лоукостер из группы «Аэрофлота» – авиакомпания «Победа» – все-таки получит допуски на полеты за рубеж в зимнем сезоне-2015/2016. Но с отлагательным условием – после вступления в силу новой редакции Федеральных авиационных правил (ФАП). Такое решение было принято 25 сентября на лицензионной комиссии Росиавиации, сообщил порталу TourDom.RU источник в «Победе».

До этого на сайте Росавиации был опубликован проект приказа, в котором значилось, что лоукостер остался без искомых допусков. Но при обсуждении вопроса в очном порядке, очевидно, позиция отраслевых властей была откорректирована.

Напомним: ратификация новых ФАП ожидается в течение ближайших двух месяцев. В этом документе отменяется правило, согласно которому начинающие перевозчики должны два года отработать на внутренних маршрутах, прежде чем выполнять рейсы за рубеж. Почему и сорвались летние планы «Победы» летать на Кипр и Крит.

Свою зимнюю программу авиакомпания анонсировала туроператорам еще в августе. Потенциальных блочников могут заинтересовать, в частности, Шамбери, Бергамо, Верона, Зальцбург, Шармеллек, Братислава. Но отсутствие допусков не позволяло начать контрактинг. А откладывать этот процесс на два месяца – означает упустить заказчиков, которым уже надо открывать продажи.

Разрешения на полеты с отлагательным условием – своеобразный компромисс, которого «Победе» удалось достичь с регулятором.

Насколько востребована будет перевозка лоукостера на туристическом рынке? Во многом это зависит от его ценовой политики. Изначально заявлены весьма привлекательные тарифы: Зальцбург – 210 евро, Верона – 210 евро, Бергамо – 220 евро, Шамбери – 250 евро (за кресло в блоке, round trip). Но эксперты высказывают предположение, что потом могут всплыть такие доплаты, которые нивелируют выгоду. Например, в соответствии с форматом лоукоста, за багаж надо платить отдельно, и для горнолыжников, направляющихся в Шамбери, Зальцбург или Верону, провоз снаряжения грозит вылиться в серьезную статью расходов. Впрочем, о финальных ценах можно будет судить только в процессе контрактинга.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!