К сожалению, у нас нет подробных инструкций, как в Вашем браузере установить стартовую страницу. Можете воспользоваться инструкциями для других браузеров и попробовать сделать аналогичные действия

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Mozilla Firefox вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Opera вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Internet Explorer вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Safari вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Google Chrome вам нужно сделать следующее:

HotLine.travel HotLine.travel     ua TourDom.ua
 |  отправить сообщение
логин:  
    
пароль:  
 
    регистрация
НОВОСТИ ТУРИЗМА
17.02.2017, 13:24

«Победа» планирует повысить цены на билеты

…из-за того, что пассажиры нападают на сотрудников авиакомпании
«Победа» планирует повысить цены на билеты

В четверг, 16 февраля, в пресс-релизе, распространённом авиакомпанией в ответ на участившиеся случаи конфликтов с опоздавшими на рейс пассажирами, гендиректор «Победы» Андрей Калмыков заявил: «Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2 %».

По его словам, последней каплей стал случай, произошедший на прошлой неделе во Внуково. Пассажир, опоздавший на рейс, потребовал вернуть ему деньги за билет. Получив решительный отказ, он с кулаками набросился на сотрудника авиакомпании.

Неудивительно, что руководство «Победы» активно выступает за введение уголовной ответственности для авиадебоширов, легализацию «чёрных списков» и кратное увеличение штрафов за нарушения правил безопасности на борту.

Наблюдатели отмечают, что решение авиакомпании может негативно сказаться на её имидже: если перевозчик действительно поднимет цены, пусть даже на символические 2 %, это поставит под вопрос лояльность пассажиров. Ведь лоукостер привлекателен для россиян, прежде всего, своими низкими ценами на авиабилеты, притом что многие правила «Победы» вызывают их недовольство.

При перепечатке или цитировании ссылка на портал TourDom.ru обязательна.


1
2045
Автор:  
Читайте в онлайн-журнале Hotline.travel

Испытание борщом, «Ашаном» и Москвой – что привлекает и что отталкивает от России вьетнамских туристов
Отправляя туриста в российский санаторий, главное не навредить. Советы профессионала
Корпоративное копание картошки, выпечка драников или дегустация крамбамбули: слагаемые поездки в Беларусь

Комментарии:

Сюжеты новостей

Темы




Компании




Страны


Архив новостей туризма 555

1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Архив новостей компаний

1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
© сайт TOURDOM.RU - ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ БАНКО тел. (495) 789-43-20
129626, г. Москва, пр-т Мира, д. 102, строение 34, офис 301
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-48328 от 23.01.2012 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Реклама на сайте   Advertising
При полном или частичном использовании любых материалов сайта TOURDOM.RU в Интернете
гиперссылка на www.tourdom.ru обязательна. Полное или частичное воспроизведение новостей
туризма «БАНКО» (раздел «Бистро») и статей журнала «Горячая линия. Туризм» (раздел «Пекарня»)
в печатных СМИ возможно с разрешения редакции.
Регистратура | Курилка | Библиотека | Журнал | Новости туризма | Реестр турагентств | БИРЖА | Класс | Семинары | Отдел кадров | Поиск | Контакты

ИС «БАНКО»: Оперативная информация о туристическом рынке в России и во всем мире
Информационная служба «БАНКО» - медиахолдинг в сфере туризма, известный по ряду ключевых проектов. Мы выпускаем авторитетный журнал для профессионалов туриндустрии «Горячая линия. Туризм». Издается ежемесячно тиражом 15 тыс. экземпляров, содержит аналитические статьи о турбизнесе, туризме в России, интервью с экспертами известных туроператорских компаний.
Электронный бюллетень «БАНКО travel inform» выходит в ежедневном режиме и включает от 200 до 400 объявлений от туроператоров. Это спецпредложения по авиабилетам, турам, а также другая коммерчески важная информация. Портал для профессионалов www.tourdom.ru является главной информационной площадкой в турбизнесе России, местом для общения профессионалов. Объединяет в себе сразу несколько самостоятельных проектов, включая новости туризма, новости туристических компаний, спецпредложения туроператоров (электронная БИРЖА по продаже авиабилетов и турпакетов), статьи о туристическом рынке России и других стран (публикуются в журнале «Горячая линия. Туризм»). Еще один важный проект - это управляющая компания Сеть «TБГ. Туристические бренды». Торговую марку Сеть ТБГ используют более 150 турагентств в городах России. Поставщиками проекта являются крупные туроператоры России. Развлекательный туристический портал www.tourblogger.ru - это популярная площадка, на которой публикуются отзывы туристов, отчеты о путешествиях.

    Rambler's Top100