Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Победа» обучит своих сотрудников приёмам самообороны

…чтобы не поднимать цен на билеты

06.03.2017, 13:52

Авиакомпания «Победа» отказалась от идеи нанять охранников для защиты своих сотрудников в аэропортах и офисах от агрессивных пассажиров и вместо этого обучит их технике самообороны. Об этом сообщил «Интерфакс» 6 марта.

«Мы нашли более выгодный вариант (чем наём ЧОПов. – ИФ): будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придётся повышать цен на билеты», – заявил журналистам гендиректор «Победы» Андрей Калмыков. Он добавил, что привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость авиабилетов на 2 %, тогда как проведение мастер-классов по самообороне обойдётся намного дешевле и на цены не повлияет.

Напомним, 16 февраля Калмыков заявил о привлечении ЧОПовцев для охраны сотрудников авиакомпании, что привело бы к удорожанию билетов на 2 %. Широкий резонанс, в частности, получил случай, произошедший 10 февраля. Пассажир, опоздавший на рейс, потребовал вернуть ему деньги за билет. Получив отказ, он с кулаками набросился на сотрудника авиакомпании.

По мнению наблюдателей, решение поднять цены на билеты вследствие привлечения охраны привело бы к репутационным потерям для перевозчика. Возможно, это и явилось причиной найти альтернативный путь обезопасить сотрудников. Кроме того, немаловажен сам выбор боевых искусств, которым обучат менеджеров в офисах и работников в аэропортах. Приёмы дзюдо и самбо при грамотном применении могут нейтрализовать соперника, не нанеся ему серьёзных физических повреждений, в отличие от ударных боевых искусств.

Обсудить новость

Ещё по теме