Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Победа» настаивает, что за провоз женских рюкзачков надо платить

Эксперты предрекают исчезновение на отечественном рынке дешёвых билетных тарифов

21.07.2016, 17:51

Авиакомпания «Победа» предупреждает о возможных последствиях в связи с предписанием Ространснадзора о бесплатной перевозке в салоне женских рюкзаков. Лоукостер пообещал увеличить минимальный тариф на свои услуги в два раза, сообщают «Ведомости».

Напомним, 19 мая Московский арбитражный суд отклонил иск «Победы» к Ространснадзору. Сейчас перевозчик пытается обжаловать решение суда.

По информации авиакомпании, в противном случае она будет вынуждена вдвое увеличить минимальный тариф (999 рублей с учётом всех сборов и таксы) и как минимум на тысячу рублей увеличить остальные тарифы. Сейчас средний тариф лоукостера составляет около 3 тысяч рублей. «В среднем тарифы «Победы» на 20 % ниже, чем у классических авиакомпаний при прочих равных условиях. Однако поддержание такой тарифной политики возможно только в случае соблюдения жёстких правил лоукостера», – комментируют в «Победе».

По мнению коммерческого директора Aviakassa.ru Виктории Кизимовой, перевозчик пользуется неоднозначностью в идентификации дамского рюкзака. Нет однозначного ответа, можно ли рассматривать его в качестве багажной сумки или ручной клади.

Другие эксперты напоминают, что российские клиенты никак не привыкнут к концепции лоукостеров, у которых 30–40 % доходности составляют допуслуги. В то же время даже регулярные перевозчики S7, UTair, «Уральские авиалинии» в последнее время внедряют элементы этой бизнес-модели, предлагая безбагажные тарифы.

Продавцы билетов считают, что вмешательство Ространснадзора в политику лоукостера отрицательно скажется на пассажирах, так на рынке может не остаться низкобюджетных вариантов перевозки. Действие Федеральных авиационных правил распространяется только на российского лоукостера, и в этом смысле «Победа» ущемлена в своих правах, потому что остальные действуют в рамках международных стандартов, где безбагажные или невозвратные тарифы – это норма.

Обсудить новость

Ещё по теме