«Победа» начнет летать с 1 июня, снизив цены

Надолго ли хватит оптимизма у перевозчика?

13.05.2020, 12:42
7881
«Победа» начнет летать с 1 июня, снизив цены
Фото: pobeda.aero

Первый российский лоукостер «Победа» объявил о возобновлении полетов с 1 июня 2020 года. Как следует из официального письма авиакомпании, руководство перевозчика приняло решение о постепенном восстановлении графика рейсов в связи с ослаблением ограничительных мер из-за пандемии коронавируса.

Старт продаж билетов на летний сезон начнется уже завтра, 14 мая. В полетной программе авиакомпании заявлено 73 внутрироссийских маршрута. Однако главный акцент в коммюнике лоукостера сделан на стоимости кресел.

Переносу обязательств перед туристами – быть? Закону о ваучерах дали зеленый свет
Переносу обязательств перед туристами – быть? Закону о ваучерах дали зеленый свет
Дайджест туристических новостей вторника, 12 мая
День 12 мая оказался плодотворным для законодателей. Госдума утвердила в первом чтении несколько документов, чрезвычайно важных для туротрасли. Пожалуй, главный, которого с нетерпением ждали туроператоры и перевозчики, – закон о ваучерах.
HotLine.travel

«Мы прекрасно понимаем, что сейчас даже по нашим привычным тарифам у людей просто нет возможности купить билеты. Мы провели работу, чтобы в летнем сезоне 2020 года снизить среднюю цену билетов в два-три раза относительно прошлогоднего сезона», – заявил генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков. В перевозчике заверили, что более 60% всех билетов на июнь будет предложено по 499–2999 рублей.

Отметим, что несмотря на позитивный настрой «Победы», он никак не вяжется с ценовой политикой остальных российских авиакомпаний. Так, уже в мае они подняли цены на билеты в 2 раза. Эксперты связывают такую динамику с низкой загруженностью рейсов и желанием перевозчиков хотя бы как-то отбить свои финансовые потери.

Однако лоукостер выставил диаметрально противоположный ценник в сравнении с коллегами по рынку. Наблюдатели предполагают, что это может быть объяснено двумя факторами. Либо компания сознательно идет на убытки, чтобы в будущем повысить лояльность клиентов и таким образом отбить затраты, нарастив пассажиропоток в перспективе, либо данная акция будет похожа на ежегодные скидки от «Победы», когда обещанные по 999 рублей билеты просто невозможно купить на сайте лоукостера.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!