Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Плюс-минус день

Чартер «Трансаэро» вылетел на Хургаду с 15-часовым опозданием

05.03.2005, 18:51
   Рейс 9133 должен был вылететь в 10:10 4 марта на Хургаду из аэропорта Домодедово. Однако пассажиры, среди которых большинство составляли туристы «ТЕЗ ТУР», покинули московский аэропорт только в 3:00 5 марта. Об этом сообщила представитель компании Софья Соболева. Она уточнила, что о задержке рейса по техническим причинам авиакомпания «Трансаэро» сообщила примерно в 3 часа ночи 4 марта, то есть за 7 часов до планового вылета. Из-за отсутствия резервных бортов на тот момент рейс пришлось перенести. Иногородних туристов разместили в отеле, а также предоставили питание за счет перевозчика. Москвичи предпочли разъехаться по домам и ожидать команды «на взлет» там.
   Вышедшая из строя деталь самолета потребовала замены и была доставлена из Лондона только к 19:00. После ее установки и необходимых проверок самолета было решено назначить вылет на 3:00 5 марта, рассказал представитель «Трансаэро» Алексей Пучков. В результате у отправлявшихся на отдых туристов пропал день отдыха, но поскольку в отели они будут доставлены до 12:00 дня (расчетного часа), то претендовать на выплату компенсации, по заверениям г-жи Соболевой, не смогут, тем более что желающим, пусть и не сразу, было предоставлено и проживание, и питание в подмосковном отеле.
   Туристов, которые должны были тем же бортом вылететь из Хургады, заблаговременно разместили в Marlin Inn 4*, с предоставлением трехразового питания. В 7 утра они вылетели в Москву, тем самым продлив свой отдых еще на сутки.
   Естественно, без нервотрепки не обошлось. Как сообщили представители и оператора, и авиакомпании, первое время не удалось полностью проинформировать пассажиров задержанного рейса и скоординировать действия. Г-н Пучков признал, что задержка рейса произошла именно по вине авиакомпании.
Обсудить новость