Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Плюс четыреста на Мальорку

Чем чревато увеличение перевозки на направлении?

28.03.2006, 19:49
   В этом сезоне, по данным участников рынка, объемы авиаперевозки на Мальорку возрастут примерно на 400 кресел в неделю. Основной объем даст «Натали Турс»: оператор рассчитывает заполнять около 700 мест в неделю (два рейса на Боинге-767, с середины июня один самолет будет заменен на Боинг-747). Также собственные чартеры планируют «ТЕЗ ТУР» – около 300 мест (два вылета в неделю на Боинге-737 «КД-Авиа»), «Время-тур» (один вылет в неделю на А-310 «Сибири») и «Бриз Лайн» (один рейс в неделю на Боинге-737 «КД-Авиа»). Что касается еще одного игрока – «ВКО-Тревел», он намерен взять места на борту одного из консолидаторов. Существенное прибавление кресел вызывает обеспокоенность у некоторых участников рынка. «В прошлом году были проблемы с загрузкой рейсов на определенные даты. А сейчас, представляете, сколько мест? И все это – из-за амбиций», – говорит Александр Скалин, гендиректор «Время-тур». Впрочем, по прогнозам экспертов, часть заявленной перевозки кому-то придется снять. Этому будет способствовать изменение предпочтений немецких туристов, составляющих значительную часть клиентуры отелей Мальорки: в Германии наблюдается отток спроса с Турции в пользу Испании. Как следствие, направлению грозит дефицит отельной базы. «На Мальорке очень жестко с гостиницами, а сейчас, когда увеличились брони немцев, будут проблемы с «наземкой». Единственный выход – брать «гарантийные номера» на сезон в наиболее популярных отелях, иначе можно остаться без квот или получить их по высоким ценам», – рассказывает Татьяна Чувилкина, замгендиректора «Натали Турс».
   В итоге рынок в очередной раз приходит к несоответствию «воздуха» и «земли». Пока держатели чартеров настроены оптимистично. «Уверен, что мы преодолеем все сложности с отелями», – считает, например, Роман Рыбаков, начальник отдела рекламы и PR «ТЕЗ ТУР».

Обсудить новость

Ещё по теме