Пловдив потеснят?

На что рассчитывают консолидаторы рейсов в Софию

24.10.2006, 18:16
1549
Пловдив потеснят?
Превращение столицы Болгарии из «чисто регулярного» направления в чартерное расценивается игроками неоднозначно. Как уже упоминалось в выпуске новостей ИС «БАНКО» от 23 октября, из Москвы в столицу Болгарии с конца декабря должны подняться целых три цепочки. Одну из них, как и год назад, ICS Travel Group консолидирует с «Атлант-Союзом», другую – пополам PAC Group и «Скайвэй» с «Авиалиниями-400», третью – «Эрцог» с «КД-Авиа». PAC и «Скайвэй» собираются летать на Ту-204, «Эрцог» – на Боинге-737, а тип судна ICS пока не определен: напомним, что с нового года воздушное пространство Болгарии могут закрыть для полетов Ил-86. Между тем эта модель самолета – основная в парке «Атлант-Союза». С одной стороны, есть мнение, что София может смело конкурировать с Пловдивом, куда также поднимается множество рейсов. И вполне вероятен отток россиян от этого популярного аэропорта в столицу страны. «София будет загружаться лучше, чем Пловдив, – не сомневается Валентина Фабрина, руководитель болгарского отдела «Скайвэй». – Она расположена ближе ко всем горнолыжным курортам, дороги здесь лучше, а значит, и трансферы получатся дешевле». «Чартеры в Софию будут летать раз в 10–11 дней, именно такие туры пользуются наибольшим спросом», – добавляет Надежда Филина, руководитель болгарского направления PAC Group. С другой стороны, некоторые эксперты полагают, что пассажиров хватит на оба маршрута. Не стоит говорить о конкуренции между городами. Кроме того, всегда можно провести необходимую корректировку. «Болгарский рынок быстро развивается, – констатирует замдиректора по туризму «Эрцога» Александр Широков. – А вообще, на софийском направлении при необходимости довольно легко в любой момент «снять» лишний борт». Впрочем, отдельные наблюдатели, не поддерживающие «софийский бум», считают, что ажиотаж вокруг болгарской столицы несколько преувеличен. «На самом деле выигрыш во времени для тех, кто добирается оттуда до курортов, не так уж и велик. А какие еще тогда преимущества? Думаю, важнее здесь тот факт, что «Аэрофлот» долгие годы держал монополию на направлении, а теперь разрешил ставить чартеры. Вот все и ринулись в Софию», – высказал свою точку зрения Алексей Каширский, директор московского филиала и первый замгендиректора «Невы».
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!