Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Платежи не поспевают за турами

«Турбазар» заставил понервничать партнеров и клиентов

14.08.2009, 00:03

Участились сигналы от турагентств по поводу работы туроператора «Турбазар». Два обращения поступили в Службу «БАНКО» 12 – 13 августа и оба из регионов. Так, директор ТА «Саквояж» (г. Кострома) Ирина Гордеева рассказала, что заплатила «Турбазару» 971 евро за недельную поездку в Грецию (Салоники) для двоих клиентов. В 6 утра 12-го, в день вылета, из Москвы раздался звонок от курьера компании VILAR Tours, у которой «Турбазар» приобрел путевки, с сообщением, что последний не перечислил деньги. А дело было в аэропорту уже во время регистрации на рейс. Туристов все-таки посадили, но, прилетев, они были вынуждены провести весь день в офисе греческого представительства VILAR Tours, угощаясь кофе и сэндвичами, т.к. отель не был проплачен. Заселили их под честное слово «Турбазара» только вечером. Деньги в полном объеме поступили 13 августа. Об этом сообщил директор по развитию VILAR Tours Сергей Чернов. «Тур не был оплачен на день его начала, – рассказал он. – Но мы понимаем, что люди, тем более не москвичи, ни в чем не виноваты. “Турбазар” погасил задолженность двумя платежами – 12 и 13 августа. В настоящее время компания не имеет задолженности перед VILAR Tours».
Еще факт. Одна, в неоплаченном отеле, в Израиле на Мертвом море, оказалась 70-летняя туристка из г. Губкина Белгородской области. Об этом рассказала 12 августа руководитель местного ТА «Караван-тур» Татьяна Демьяненко. Ситуация та же: израильский партнер, фирма «Офаким», своевременно не получила от «Турбазара» средства за проживание. Стоимость 21-дневного тура с заездом 11 августа – 103800 руб. Директор русского отдела «Офаким» Алина Ярославцева 13 числа сообщила, что деньги «Турбазаром» были-таки перечислены. О ходивших ранее слухах по поводу прекращения сотрудничества с российским туроператором она пояснила: «Да, такие намерения были. Однако мы отметили, что туроператор прилагает все усилия для решения возникающих проблем. Видя их старания, мы пересмотрели свою позицию, во всяком случае, шанс продолжить сотрудничество есть».
Тем не менее, по крайней мере, еще три тревожных сигнала поступило за последнее время. Среди них аналогичная ситуация с расселением на Мальте клиентов ТА «Мистер Тур», а также претензия к «Турбазару» от компании «Параисоль Классик», желающей добиться возврата средств за аннулированный тур в Болгарию.
К сожалению, в течение 13 августа руководство «Турбазара» было недоступно для комментариев. Напомним, что компания еще в феврале застраховала свою ответственность перед туристами на сумму 100 млн. руб.

Обсудить новость

Ещё по теме