Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пестрая «Лента»

В магазин за молоком и турпутевкой

04.03.2008, 18:22

Сеть торговых комплексов «Лента» намерена вывести на региональные рынки свое туристическое подразделение «Лента путешествий». Под этим брендом работают 26 гипермаркетов в Санкт-Петербурге (13 ТК), Новосибирске, Нижнем Новгороде, Астрахани, Тюмени, Волгограде, Омске, Барнауле, Тольятти, Великом Новгороде и Петрозаводске.
Ведется строительство еще 8 торговых комплексов.
«Лента» одна из компаний, реализующих в России концепцию ONE-STOP SHOPPING – в торговом комплексе помимо товаров предлагаются услуги: химчистка, театральная касса, сотовая связь, кафе, аптека... И туристическая компания.
Пока специализированные офисы «Ленты путешествий» работают только на территории торговых комплексов в Санкт-Петербурге, но, как сообщает газета «РБК daily», до конца года руководство компании намерено открыть пункты продаж турпутевок в гипермаркетах «Лента» в Великом Новгороде и Петрозаводске.
Насколько перспективен в регионах такой формат сбыта? «Думаю, что там он приживется лучше, чем в Москве. У турагентств в супермаркетах есть масса плюсов: удобное расположение, график работы, парковка, высокая проходимость офиса. Из минусов, пожалуй, только цена аренды. Могу сказать, что для себя мы рассматриваем открытие офисов продаж в торговых комплексах, расположенных в регионах», – сообщил нам директор МТК «Спутник» Сергей Кулько. «Да, сам формат удобный, – добавил Александр Преображенский, коммерческий директор «Магазина путешествий». – Но здесь важно выяснить покупательную способность в конкретном регионе. Готово ли население к тому, чтобы вместе с продуктами приобретать турпутевки? Еще вопрос: насколько выгодно открывать турагентсво для самой компании? Скорее всего, доход, который она может получить от сдачи в аренду площади в торговом комплексе, будет выше, чем коммерческая эффективность турагенства, занявшего эту территорию».

Обсудить новость

Ещё по теме