Первый регулярный рейс Azur Air на Кубу задержали

В чем причина?

27.03.2018, 14:00
7987
Первый регулярный рейс Azur Air на Кубу задержали

Рейс Azur Air из Санкт-Петербурга в Варадеро вылетел в 3 утра 27 марта вместо 21:45 26-го. Напомним, это был первый регулярный рейс авиакомпании на данном направлении. Просидев почти 5 часов в аэропорту Пулково, пассажиры возмущались и не понимали, чем качественно отличается рейс в новом статусе от чартерного.

Между тем, как отмечает PR-директор перевозчика Анастасия Матюшина, причины задержки не зависели от авиакомпании – самолет прибыл поздно из предыдущего рейса ввиду неблагоприятных метеоусловий, затем экипаж был вынужден потратить время на снятия с рейса Санкт-Петербург – Варадеро пассажира, находящегося в состоянии алкогольного опьянения. Также вылететь из Пулково по расписанию вновь помешали погодные условия по маршруту следования. От подобных ситуаций не застрахован ни чартерный, ни регулярный рейс. Эксперты также отмечают: если бы самолет задержали по вине перевозчика, то пассажиры могли бы предъявить претензии авиакомпании и получить компенсации независимо от статуса рейса согласно ст. 82 ФАП.

Турция: дайджест новостей от ANEX Tour
Турция: дайджест новостей от ANEX Tour
Выгодные акции и специальный тренинг на знание продукта от туроператора
Великолепная пятерка При бронировании туров в Турцию, Болгарию, Грецию, Испанию, ОАЭ и на Кипр от ANEX Tour с проживанием в любом отеле на любые даты вылетов туроператор предоставляет дополнительную агентскую скидку +2 %.
HotLine.travel

По словам наблюдателей, Azur Air определенно выиграет от перехода на регулярное дальнемагистральное авиасообщение с Кубой и Доминиканой. Помимо того, что перевозчик уходит от ужесточенных требований к чартерной перевозке, он сможет подстраховаться от незагрузки бортов – «лишние» билеты в безвизовые страны можно выбросить в продажу в любой момент. Кроме того, авиакомпания получает право перевозить в Россию кубинцев и доминиканцев.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Как летали чартерами через одно место, так и летают, только статус рейса изменился. А задержки и опоздания всегда будут сваливать на погодные условия - в России так принято.
  • Как летали чартерами через одно место, так и летают, только статус рейса изменился. А задержки и опоздания всегда будут сваливать на погодные условия - в России так принято.
  • Возможно, хватит уже проводить массированную инфо-атаку Анекс-тура? Надоело читать это! Сколько можно? Почему не пишете о том, какое количество рейсов переносит S7, Аэрофлот, Арабы? Аудитория будет значительнее, релевантность материалов - больше, поскольку аудитория куда больше. Не очень понятно настолько пристальное внимание именно к данному туроператору. Он что - один? Их много. Задержек - также много. Складывается впечатление, что это кампания из разряда "утопи конкурента". Только вот не стоит забывать "баянную", но очень мудрую и жизненную поговорку: "На чужом несчатье счастья не построишь".
  • Возможно, хватит уже проводить массированную инфо-атаку Анекс-тура? Надоело читать это! Сколько можно? Почему не пишете о том, какое количество рейсов переносит S7, Аэрофлот, Арабы? Аудитория будет значительнее, релевантность материалов - больше, поскольку аудитория куда больше. Не очень понятно настолько пристальное внимание именно к данному туроператору. Он что - один? Их много. Задержек - также много. Складывается впечатление, что это кампания из разряда "утопи конкурента". Только вот не стоит забывать "баянную", но очень мудрую и жизненную поговорку: "На чужом несчатье счастья не построишь".