Перевозки в Индию станет больше

Будут ли интересны рынку новые рейсы по маршруту Москва – Мумбаи?

22.01.2019, 16:03
2230
Перевозки в Индию станет больше

«Уральские авиалинии» с 31 марта полетят из московского Домодедово в индийский Мумбаи. Заявленная частота – четыре раза в неделю. Об этом сегодня, 22 января, сообщили порталу TourDom.ru в пресс-службе перевозчика.

Цена авиабилетов начинается от 22,4 тыс. руб. в одну сторону и 37,8 тыс. руб. за перелет туда-обратно (тариф со всеми сборами и багажом).  

Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет
И клиенту итоговый вариант не подходит
В редакцию HotLine.travel за «Помощью зала» обратилась директор турагентства из Иванова Татьяна Труханова. Ее туристка в начале января забронировала тур в Египет у «Пегаса». Сначала планировалось, что на курорт девушка попадет через Израиль, потом оказалось, что придется ехать на пароме через Иорданию.
HotLine.travel

В компании «Уральских авиалинии» отметили, что новые рейсы могут привлечь туристов, желающих познакомиться с уникальными историческими достопримечательностями города. Среди которых вокзал Чахтрапати-Шиваджи, висячие сады, район трущоб Джаравахи.

Между тем формирующие туры в Индию туроператоры не так оптимистичны в оценках перспектив новых рейсов. Они напоминают, что Мумбаи не представляет интереса для туристов как отдельное направление. Более того, даже в рамках комбинированных программ он не слишком востребован. По словам экспертов, как правило, экскурсионные маршруты по стране стартуют из Дели, куда из Москвы летают как российские, так и зарубежные перевозчики по сопоставимым заявленным «Уральскими авиалиниями» тарифам. «Если бы перевозчик поставил один рейс в неделю, например в Кералу, тогда вопросов бы по загрузке не возникло. Но хорошая заполняемость четырех рейсов, еще и весной, когда в регионе сезон дождей, маловероятна», – говорит Татьяна Маркова, руководитель индийского отдела компании «Ванд».

Между тем, по словам наблюдателей, принимая решение о новом маршруте, авиакомпании просчитывают все риски и, вероятно, не стали бы заявлять столь значительный объем, если бы не были уверены в экономической рентабельности полетов.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Ну что за эксперты..что тут непонятного?) Уральцы все верно рассчитали - как раз под финал сезона зимовщиков из Гоа вывозить) Прекрасный ход лишить аирарабию привычного дохода)
  • Зимовщики прекрасно из Дели Аэрофлотом за 12 т.р. улетают, нафига им Мумбай за 22, тем более когда под конец сезона денег уже ни у кого не осталось )))
  • С учётом ухода в прошлом году Air India, вероятно, по-прежнему есть неудовлетворенный до конца спрос. Да, и Гоа ближе из Бомбея, чем из Дели.
  • Верное замечание
  • Эти рейсы вообще не про российских туристов. Мумбай, кстати, один из самых богатых городов Индии. Там даже вело-рикш нет. В Мумбае и окрестностях живут миллионов 25..30. Из них 10% платёжеспособного населения. Они летают в Европу. Москва, как пересадочный пункт.