Еще один оператор по Хорватии - турфирма «Ингра Турс» также планирует серьезно переговорить со своим партнером, но только в сфере авиаперевозки - авиакомпанией «Ист-Лайн». Как сообщили в офисе «Ингры», являющейся заказчиком чартера на Дубровник, перевозчик уже два раза значительно переносил время вылета рейса - 12 и 26 августа. Из-за этого турфирма столкнулась с множеством претензий туристов, требующих компенсаций.
В «Ист-Лайн» к переговорам готовы. Как заметил представитель авиакомпании, перенос рейсов предусмотрен договором и выполнен после письменного уведомления заказчика. Ущерб, понесенный турфирмой, «Ист-Лайн» также готова возместить, но только с предоставлением подтверждающих документов и «в разумных пределах».