Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажиры «Уральских авиалиний» ждали рейса в Анталию 7 часов

В самолете устраняли техническую неисправность

29.05.2015, 13:38

Рейс «Уральских авиалиний» из Екатеринбурга на турецкий курорт Анталия сегодня утром, 29 мая, задержался на 7 часов. В качестве причины в авиакомпании назвали техническую неисправность самолета, передает ТАСС. По расписанию вылет должен был состояться в 05:35 часов по местному времени, но посадка пассажиров была закончена только к 12:30 часов. Все это время вылета в аэропорту Кольцово вынуждены были ожидать 220 пассажиров, среди которых было много детей.
Интересно, что в прошлом году из-за 9-часовой задержки июльского рейса из Ульяновска в Анталию авиаперевозчику по решению ульяновского суда был назначен штраф в 120 тыс. рублей. Причиной опоздания тогда также стала техническая неисправность.
Напомним, что на этой же неделе у «Уральских авиалиний» произошла еще одна накладка с перевозкой на популярном у туристов направлении. Пассажиры, летевшие в Крым из Москвы, попали в Симферополь с 7-часовым опозданием: самолет из-за тумана был вынужден сначала приземлится в Сочи.
Однако, согласно самым последним данным Росавиации за апрель, «Уральские авиалинии» в топ самых непунктуальных авиаперевозчиков не попали. В тройку лидеров по задержкам за апрель вошли авиакомпании Redwings, «ИрАэро» и «Якутия», говорится в материалах ведомства. К примеру, в апреле авиакомпания Redwings сорвала по времени 63 рейса из 543 выполненных. Наиболее длительные задержки рейсов, превышающие шесть часов, произошли у авиакомпаний «Якутия» (31 рейс), «ИрАэро» (28 рейсов) и «Аэрофлот» (19 рейсов). Самыми пунктуальными же за этот период стали авиакомпании «Россия», «Комиавиатранс» и «Сибирь».

Обсудить новость

Ещё по теме