Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажиры снова смогут принять душ на борту самолета

Авиапутешествия постепенно возвращаются в привычный доковидный режим

21.10.2020, 09:18

Emirates Airlines с 1 ноября возвращает на всех своих маршрутах нормальный режим питания пассажиров на борту, действовавший до наступления пандемии COVID-19. Во всех классах будет предлагаться полноценное меню из нескольких блюд с прохладительными и алкогольными напитками, причем выбор последних будет привычно широким.

Те же, кто отправится в полет на А380 бизнес и первым классом, опять смогут воспользоваться баром Onboard Lounge, правда, он будет работать преимущественно «на вынос» для соблюдения социальной дистанции. Также для первого класса будет доступен и душ SPA.

Из аэропорта Турции в отель – только индивидуальным трансфером. Вы согласны?
Из аэропорта Турции в отель – только индивидуальным трансфером. Вы согласны?
Дайджест туристических новостей вторника, 20 октября
Один из турагентов обратился к туроператорам с предложением, сформулированным скорее в ультимативной форме: ввиду того что туристы в Турции, которым не повезло оказаться на пути из аэропорта в гостиницу в одном транспортном средстве с больным коронавирусом, вместо отдыха могут угодить на карантин, необходимо предлагать путешественникам только индивидуальные трансферы.
HotLine.travel

Решение арабского перевозчика может служить не только показателем постепенного восстановления отрасли авиаперевозок в доковидное состояние, но и стать конкурентным преимуществом в период сохранения многих эпидемиологических ограничений.

Ведь в настоящее время из-за необходимости минимизировать контакты с экипажем нормой обслуживания на борту у большинства мировых авиакомпаний является либо полное отсутствие питания на коротких маршрутах, либо замена привычного меню минимальным набором пакетированных закусок или сэндвичей. Последний вариант, помимо самой Emirates, использовали, например, Air France, Turkish Airlines и др.

А для тех россиян, кто предпочитает позаботиться о еде во время перелета самостоятельно, отечественные компании подготовили нестандартные решения. Так, AZUR air предложила оформление предварительного заказа блюд из меню ресторанной сети Black Star Burger с последующей доставкой на борт внутренних и международных рейсов, отправляющихся из московского аэропорта Внуково.

Обсудить новость

Ещё по теме