Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажиры отсудили 80 тысяч рублей за грубость таксиста

Они отказались от поездки на полпути и опоздали на самолет

13.07.2025, 17:15
Пассажиры отсудили 80 тысяч рублей за грубость таксиста

Семейная пара из Москвы отсудила 80 тыс. руб. у компании-перевозчика из-за грубости таксиста. Водитель хамил пассажирам, которые по пути в аэропорт решили отказаться от его услуг и в итоге опоздали на самолет, пишет «МК».

История произошла в прошлом октябре. Муж и жена вызвали такси для поездки в аэропорт Шереметьево. Оттуда они должны были вылететь в Саранск. Однако водитель, принявший заказ, оказался человеком несдержанным. Он грубо нарушал правила дорожного движения, а на критику со стороны пассажиров отвечал нецензурной бранью. В итоге супруги велели водителю остановиться и вышли из машины прямо на магистрали. Другое такси приехало позднее, чем нужно. Путешественники в результате опоздали на самолет. Им пришлось ехать в Саранск на поезде.

Пара подала заявление в суд с требованием возместить ущерб. Причем иск был адресован не только водителю, но и перевозчику. Представители автокомпании настаивали на том, что конфликт должен быть ограничен отношениями между клиентами и таксистом. Однако суд разъяснил свое решение: при оформлении заказа договор фактически заключается с организацией, а не с физическим лицом. Поэтому семейной паре и назначили выплаты от автомобильной компании. Сумма почти в 80 тыс. руб. включает деньги на такси до аэропорта, билеты на «Аэроэкспресс» до Белорусского вокзала, цену мест в поезде до Саранска, возмещение морального вреда.

Ранее мы писали, как пассажиру, забронировавшему тур в Абхазию с перелетом из Ульяновска в Сочи, пришлось дважды покупать билет. Оказалось, что его фамилия в квитанции была написана неверно.

Обсудить новость