Пассажиры опаздывают на рейсы из-за огромных очередей в Домодедово

Проблемы вызваны тестированием единого досмотрового центра в аэропорту

11.06.2017, 16:37
51122
Пассажиры опаздывают на рейсы из-за огромных очередей в Домодедово

Схема прохода на посадку в Домодедово изменена, из-за чего в аэропорту образовалась пробка из сотен людей. Согласно сообщениям пассажиров, вместо четырех выходов работает только один, на втором этаже. Те, кто из-за пробок опоздал на рейсы 11 июня, делятся своими наблюдениями в гневных сообщениях в соцсетях.

«Если кто-то планирует в отпуск и вылет из этого АДИЩА, знайте - тут ремонт, выходы перенесены, толпища, жарища, скорая и прочее мракобесие!», «Когда еще делать ремонт?! Конечно же, в сезон отпусков, другого времени же нет! А то, что очередь на вход с улицы, это фигня...», - пишут пользователи в группе Домодедово в facebook. Однако официальная причина все-таки изменение порядка прохождения паспортного контроля.

«Вниманию пассажиров международных рейсов! В зоне международных вылетов Московского аэропорта Домодедово введен в действие единый досмотровый центр. Сервис работает в тестовом режиме. В связи с увеличенным пассажиропотоком, связанным с праздниками и начавшимся сезоном отпусков, просим вас прибывать в аэропорт заблаговременно, чтобы успеть пройти предполетные процедуры и избежать опозданий на рейс. Для экономии времени рекомендуем пользоваться онлайн-регистрацией. Приносим извинения за возможные неудобства», - говорится в сообщении компании в FB.

Туристам, которые пропустили свой вылет, в аэропорту рекомендуют покупать билеты на следующие рейсы за свой счет. Пассажиры, в свою очередь, намерены писать коллективную жалобу. Так, на самолет S7, следующий на Родос (№ 617, вылет в 11:55), судя по сообщениям турагентов, сегодня опоздало много туристов. В такую же ситуацию попали клиенты «Анекс Тур» - они не успели на рейс NordStar Y7 7767, вылетающий в 10:30 на Кипр. Турагенты рекомендуют приезжать в аэропорт за 5 часов.

Напомним, в конце мая также сообщалось об очередях в Домодедово. Однако представители аэропорта тогда опровергли информацию об опоздании пассажиров на свои рейсы по этой причине.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • А почему бы заранее было бы не оповестить об этом туроператоров!Возмутительно!!!
  • Кошмар...дебилизм какой то...
  • А давайте за 10 часов приезжать.В Питер уже на поезде быстрее и удобней.
  • Тут ещё дело в " оптимизации и инновации" процессов, разве вы не заметили, что теперь ВСЕ пассажиры стоят в ОДНУ очередь, которую не разделяют на рейсы! Если попал в историю, когда параллельно вылетают например граждане Поднебесной, все... расслабься, ты точно опоздал! Разве не было такого, что представители авиакомпаний с выпученными глазами кричат в толпу " Пассажиры, вылетающие рейсом таким-то без очереди бегом!!!!!" Счастливчики проносятся мимо тех, кому те же слова будут кричать чуть позже и этот сюр продолжается! Все меньше уважаемые руководители аэропортов, попробуйте вылететь и зарегистрироваться на общих основаниях, возможно вам в голову придут другие " инновационные" мысли!
  • 11 июня 2017 года...Мы стояли в этой очереди с тремя детьми С бабушкой и дедушкой .. это был четыхчасовой ад... в итоге сняли наш багаж... но мы успели в последнюю секунду... бабушки стало плохо. Вызвали врача. Так как давление поднялось за 200.... Дети падали в обморок от давки и жары... я орала как резанная.... говорю пропустите двухлетнего ребёнка.... прощупайте, разденьте если надо.. но всем плевать на людей и детей.... никто нас не предупредил ни отчем.... прошли этот металлоискатель. Самолёт должен был взлетать. Мы с детьми и стариками бегом на паспортный контроль. Объяснила... что мы опаздываем на рейс... на что служащая сказала, что посадку даже рейс на Родос не начал.. а он оказывается давно закончил эту посадку... это настоящий Ад!!!!
  • после таких "инноваций" - все руководство надо в отставку отправить. Домодедово-сервис, отношение, хуже, чем в СССР, управленческий антипрофессионализм налицо.
  • И мы сегодня не улетели в Черногорию( Причем, в аэропорт приехали за 3,5 часа!!! Зарегистрировались, сдали багаж, прошли досмотр и встали на паспортном контроле. Нет никакого разделения на рейсы и страны. Отпуск накрылся(((
  • Я летела из Домодедово в сентябре прошлого года. Бардак там был еще тогда. Едва из-за очереди на регистрацию успела на свой рейс. Ужасно. Постараюсь больше не лететь из Домодедово.
  • Ужасно!!! Бардак полный!!!
На испанском направлении намечается переизбыток перевозки
Наращивание перевозки продолжается второй год подряд
17.01.2018, 17:54 Денис Юлин
Еще...