Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажиры обвинили British Airways в унижении нищебродов

А в Иллинойсе развивают гей-туризм

24.11.2017, 19:16

Пока в сети спорят о выгоде черной пятницы в туризме, в нашем традиционном дайджесте околотуристических новостей мы расскажем о том, что не только в России пассажиров выводит из себя, когда авиакомпании указывают им на их материальное положение. А также немного о нестандартных способах развития туризма – привет малым городам.

British Airways на этой неделе собрала тонны критики простых британцев в свой адрес, когда изменила правила посадки – теперь пассажиры с самыми дешевыми билетами будут подниматься на борт самолета последними. Новая политика вступит в силу в декабре и, по мнению компании, ускорит процесс посадки. Но пассажирам британского перевозчика так не показалось. В соцсетях они пишут о том, что авиакомпания, мягко говоря, выказывает слишком большое почтение своим богатым клиентам и унижает не столь состоятельных. И за объяснением, что British Airways делит всех пассажиров на пять групп, чтобы быстрее рассадить по салону, как уже делают в American Airlines, Iberia и Qatar, стоит снобизм и плохо скрытая попытка наградить наиболее лояльных покупателей. За счет менее лояльных. Не исключено, что British Airways – следующий кандидат на обучение своих сотрудников приемам рукопашного боя.

Есть ли пляжная Мексика за пределами Карибского побережья?
Есть ли пляжная Мексика за пределами Карибского побережья?
Обзор пяти курортов, которые достойны внимания туристов
У россиян сформировалась привычная картина пляжного отдыха в Мексике – белый песок, бирюзовая вода и сплошная линия отелей «Всё включено». Но не стоит забывать, что кроме Карибского моря на востоке Мексики есть Мексиканский залив, а на западе – воды Калифорнийского залива и Тихого океана.
HotLine.travel

Это был пример введения непопулярных мер для решения собственных проблем. Но есть и свежий образец грамотного, хоть и своеобразного позиционирования направлений, которое наверняка привлечет новых туристов. Офис по туризму штата Иллинойс выпустил две брошюры для ЛГБТ-сообщества, чтобы помочь турагентам продавать туры в регион этой клиентуре. В них указана, в общем, стандартная информация – где остановиться, поесть, выпить, куда сходить развлечься и за шопингом, а также какие летние фестивали пользуются популярностью в штате, который позиционирует себя как gay-friendly. В частности, в брошюрах предлагается начать изучение региона с известных у секс-меньшинств районов Чикаго Бойстаун и Андерсонвиль. На примере Иллинойса можно увидеть, что при грамотном маркетинге и понимании целевой аудитории турпоток можно сгенерировать – ну или хотя бы попытаться – и в город, известный своей криминальностью, а не золотистыми пляжами.

Конечно, заокеанские практики прямолинейно перенести на российскую почву не удастся. Но вдохновиться творческим подходом и взяться за развитие туризма в малые города – почему бы и нет? Эта история о том, как распознать спрос, который еще находится в зародыше, и монетизировать его.

По информации Travel Mole

Обсудить новость

Ещё по теме