Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажиры не уверены, что смогут купить билеты на рейсы «Победы» по 100 рублей

Авиакомпания анонсировала акцию к 100-летию гражданской авиации

06.02.2023, 14:26
 Пассажиры не уверены, что смогут купить билеты на рейсы «Победы» по 100 рублей

Авиакомпания «Победа» в своем телеграм-канале анонсировала акцию, подробности которой обещала рассказать 9 февраля. Билеты по некоторым направлениям будут стоить от 100 руб. Скидки приурочены ко дню 100-летия отечественной гражданской авиации.

Многие подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» воодушевлены: «Если действительно за 100 руб. будут продавать билеты по интересным направлениям, то воспользуюсь предложением». При этом не обошлось без скептицизма: «По факту билеты по таким ценам будут продавать по самым неактуальным направлениям».

«Русский Экспресс» подарил лучшим из лучших «Вечеринку в стиле Гэтсби»
«Русский Экспресс» подарил лучшим из лучших «Вечеринку в стиле Гэтсби»
Холдинг во второй раз провел премию «Маэстро путешествий»
«Русский Экспресс» поддерживает добрые традиции. 26 января в шикарных залах Soho Rooms холдинг уже во второй раз провел премию «Маэстро путешествий» по итогам продаж прошлого года. А они у компании выросли в разы, хотя в целом для туристической отрасли год выдался непростым.
HotLine.travel

Некоторые туристы предположили, что может произойти технический сбой во время распродажи, как это уже неоднократно бывало и с другими авиакомпаниями: «В начале продаж повиснет сервер, а когда отвиснет – дешевые билеты закончатся».

Что касается выгоды от акции для самой авиакомпании, подобные скидки – нормальная практика. По словам некоторых специалистов, часть кресел, вероятно, продадут по 100 руб., а другие места на борту реализуют по нарастающей цене. То есть авиакомпания в минусе, очевидно, не останется. Кроме того, за привлекательной ценой в 100 руб. могут скрываться сборы, и в итоге стоимость будет выше.

Ранее «Победа» не раз устраивала эксцентричные маркетинговые акции. В центре внимания были не только скидки, но и двусмысленные слоганы. Например, «Зайки хотят в Турцию!» с двусмысленным баннером, выполненным с намеком на БДСМ-тематику.
Обсудить новость

Ещё по теме