Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажир выяснил, как отсудить 150 тыс. рублей у «Аэрофлота»

…за испорченный чемодан

29.01.2019, 11:00

Житель Верхней Пышмы отсудил у авиакомпании «Аэрофлот» 150 тыс. рублей. О прецеденте пишет местное издание «Красное знамя» во вторник, 29 января.

Речь идет о рейсе «Аэрофлота» в апреле 2018 года. Пассажир летел из Нью-Йорка в Екатеринбург через Москву. В США он сдал в багаж чемодан London Fog Oxford Hyperlite стоимостью свыше 24,5 тыс. рублей. По прибытии пассажир обнаружил, что корпус чемодана имеет вмятины, в месте крепления выдвижной ручки образовалась трещина, из-за чего она выдвигается лишь наполовину, а также вырвана «собачка» на молнии.

Подорожает ли отдых в Анапе летом-2019
Подорожает ли отдых в Анапе летом-2019
И как быть туристам: покупать или выжидать?
У отельеров Краснодарского края – и, в частности, Анапы – есть все основания, чтобы повысить цены на лето-2019: увеличился НДС (с 18 до 20 %), дорожают коммунальные услуги, энергоносители, продукты питания… С другой стороны, конкуренция высока, и проблемы с загрузкой в прошлые сезоны научили всех бороться за клиента.
HotLine.travel

Клиент направил перевозчику претензию о возмещении ущерба. Но авиакомпания не удовлетворила ее. В итоге владелец испорченного чемодана обратился в Верхнепышминский городской суд, который встал на его сторону. Согласился с истцом и Свердловский областной суд, где ответчик пытался обжаловать решение.

В итоге пассажир отсудил 150 тыс. рублей: 30 тыс. – за испорченный чемодан, 68,5 тыс. – неустойка, 3 тыс. – компенсация морального вреда и 50,8 тыс. – штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Напомним, что еще один пассажир «Аэрофлота», чей чемодан пострадал в конце декабря прошлого года после разгрузки рейса из Ульяновска в Москву, до сих пор ждет от перевозчика ответа на свою претензию.
Обсудить новость

Ещё по теме