«Пантеон» требует 250 тыс. евро

Российский ТО обвиняет а/к Bluebird Airways в срыве оплаченных рейсов

21.05.2012, 17:50
8867
«Пантеон» требует 250 тыс. евро

Туроператор «Пантеон» ведет разбирательство с греческой авиакомпанией Bluebird Airways, которую обвиняет в срыве полетной программы, повлекшем за собой убытки на сумму 250 тыс. евро. Суд Греции уже год рассматривает это дело. Гендиректор «Пантеона» Анатолий Гаркушин заявил в интервью «БАНКО», что если в июне не добьется справедливого решения, то обратится в Росавиацию с просьбой запретить упомянутому перевозчику полеты в нашу страну.
Вкратце – в чем суть конфликта. Накануне летнего сезона 2010 года а/к Bluebird Airways заявила о намерении выполнять регулярные рейсы из Греции в Россию. Получила необходимые разрешения и продала «Пантеону» блоки на направлениях Корфу, Родос и Крит. Анатолий Гаркушин утверждает, что перечислил партнеру депозит на сезон и оплачивал все рейсы на неделю вперед, но отлетать удалось только один месяц. «Потом у авиакомпании сломался самолет, а резервный борт, информацию о котором она подавала в Росавиации, оказался в разобранном состоянии, – продолжает руководитель «Пантеона». – В результате Bluebird Airways прекратила полеты. Мы были вынуждены заказать перевозку у российских авиакомпаний, срочно и по завышенным ценам. Руководители Bluebird Airways обещали компенсировать убытки, потом начали от нас скрываться».
«Пантеон» обратился в суд Греции, но он оказался еще менее оперативным, чем российский. За прошедший год состоялись только предварительные слушания, а в июне должно состояться первое заседание, на котором будет рассматриваться суть дела.
Тем временем Bluebird Airways вернулась на российский рынок. В текущем сезоне авиакомпания в партнерстве с оператором TEZ Tour летает на Кос и некоторые другие островные курорты Греции. Гендиректор TEZ Владимир Каганер сообщил «БАНКО», что резервные суда у перевозчика имеются, а его отношения с «Пантеоном» комментировать отказался.
Известный на греческом направлении авиаброкер Панайотис Ставрианакос, который продвигает Bluebird Airways в России, в телефонном разговоре с нашим корреспондентом подтвердил наличие резервных самолетов. И письменно дал развернутый комментарий по поводу отношений авиакомпании с туроператором «Пантеон». Открытую переписку между Панайотисом Ставрианакосом и Анатолием Гаркушиным читайте в онлайн-журнале HotLine.travel. Там же редакция планирует выложить экспертные комментарии на тему требований по количеству воздушных судов, необходимых для полетов в России. 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!