|
На заседании были представлены конкретные проекты: BeGlobal провел презентацию своего единого информационно-туристического пространства, а Союз веб-мастеров России показал, как с помощью разработанного им «Мобильного турагентства» агенты и операторы могут быстро и эффективно создавать и обновлять свои сайты. Как пояснил вице-президент Национальной туристической ассоциации Андрей Гаврилов, данные проекты – ключевые, именно они позволят небольшим компаниям на местах показать себя во Всемирной паутине. По его мнению, этого им сейчас больше всего не хватает. Александр Щегорцов, руководитель аппарата комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорта, добавил, что все последние обращения с мест содержат только одну просьбу: окажите нам информационную поддержку.
Участники заседания из турфирм и госструктур согласились и с поставленной задачей, и с методами ее реализации. Теперь, по утверждению г-на Соколова, им предстоит подумать, чем еще можно поддержать компании, взявшие на себя реализацию федерального проекта.



