«Аэропорт откусил кусок пирога у таких монстров отрасли, как Домодедово и Шереметьево, и получил 15% пассажиропотока московского авиационного узла. Кроме того, Внуково по динамике развития, согласно статистике ASI за 2006 г., стало лидером среди европейских аэропортов, опередив даже Стокгольм, Рим и Дублин», – заявил Алексей Лызин, начальник отдела продаж Внуково-хендлинг. Выступая на встрече с представителями авиакомпаний и туроператоров 14 марта, он сообщил также, что 2006 г. ознаменовала еще одна победа Внуково – он занял 3-е место по пассажирообороту в РФ, подвинув питерский Пулково.
Встреча проходила на территории подмосковного санатория «Валуево» и получила название «Авиационно-турическтий форум». В этой связи нельзя не вспомнить, что аналогичное мероприятие провел 21 февраля и аэропорт Домодедово. По словам участников, такой формат общения стал уже традиционным и превратился в неплохой способ взаимодействия туроператоров, авиакомпаний и аэропортов.
После окончания официальной части перешли к фуршету. В кулуарах коммерческий директор «Атлант-Союза» Вячеслав Илюшин (сегодня эта авиакомпания осуществляет 71% чартерных вылетов из Внуково) поделился своим мнением по поводу запрета Минтранса на вылеты в ЕС. «Лезть в европейский монастырь со своим уставом мы, конечно, не будем, хотя требования к нашему авиапарку предъявляются иногда весьма странные».
Эксперт пояснил, что все недостатки, выявленные еврокомиссарами, авиакомпания почти устранила, и полеты в Европу возобновятся уже на этой неделе. Представитель «КМВ авиа» Алексей Тюринов в контексте европейских запретов высказал такое предположение: «Возможно, с помощью запретов отечественных перевозчиков пытаются заставить приобретать иностранную технику и таким образом стимулировать не отечественных, а европейских производителей».