Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В Доминикане меняется расстановка сил среди отелей

Эксперты: эффект будет заметен не сразу

23.09.2016, 13:50

Группа Barceló Hotel Group объявила о внедрении новой мультибрендовой стратегии развития. Об этом стало известно на выставке «ОТДЫХ», проходящей в «Экспоцентре». Эксперты считают, что данный шаг поможет компании укрепить свои позиции на Карибах, но не окажет серьёзного влияния на российский рынок.

В 2015 году компания приобрела отельную группу Occidental Hotels & Resorts, что ознаменовало эволюцию модели бизнеса Barceló Hotel Group. Теперь группа представлена четырьмя сетевыми брендами: Royal Hideaway, Barceló, Occidental и Allegro. Они рассчитаны на разный бюджет и категории отдыхающих. Так, в середине ноября откроется после реновации отель Occidental Punta Cana в Доминикане и ряд отелей Occidental и Allegro в Мексике.

«Новые бренды позволят нам более чётко диверсифицировать предложение и освоить те сегменты рынка, которые до настоящего времени не были нами заняты. К 2017 году мы планируем полностью закончить процесс реорганизации и вести бизнес на 100 % в рамках новой модели. В среднесрочной перспективе целью нашей компании является рост как в премиум, так и в среднем сегменте гостиничной индустрии, включая отдых на курортах типа «солнце и пляж» и городские отели в Испании и за её пределами», – сообщил Хосе Брич, коммерческий директор Barceló Hotel Group.

Александр Буртин, коммерческий директор TEZ Tour, считает, что развитие любых отельных сетей под новыми брендами потребует много времени, денег и работы. Так как для рынка этот проект будет новым, эффект станет заметен только в будущем.

«Кроме того, Доминикана – направление для российского рынка не самое массовое, на туризм из России эти изменения сильно не повлияют. Египет, Турция, Европа – другое дело, там бренды могут чувствовать себя уютно, быть узнаваемыми», – сказал Александр Буртин.

Максим Пашков, независимый эксперт по Карибам, рассказал порталу TourDom.ru, что Occidental – небольшая сеть, но у этих отелей эксклюзивное местоположение, благодаря чему их уже не надо раскручивать. «Barceló безусловно усилит свои позиции», – прокомментировал новости Максим Пашков.

К 2017 году Barceló Hotel Group будет включать 109 отелей в 20 странах мира с номерным фондом, превышающим 33 000 комнат.

Обсудить новость

Ещё по теме