Всего полтора года потребовалось гостиничной сети OTI Hotels & Resorts, чтобы стать одной из самых востребованных у российских туристов – о развитии гостиничного бизнеса OTI Holding, куда входит OTI Hotels & Resorts, объявил в январе 2020 года.
Высокие темпы бронирования отелей сети вполне объяснимы. В первую очередь такой популярностью они обязаны правильному позиционированию. С самого начала было решено предоставить потребителю выбор гостиниц разной категории, но с хорошим соотношением «цена – качество». Это важно, так как сегодня очевидна тенденция: клиент выбирает тур самостоятельно и максимально экономит, а в итоге качество услуги часто не совпадает с ожиданиями.В отелях OTI Hotels & Resorts соотношение «цена – качество» – лучшее на рынке. А еще великолепная природа, большие зеленые территории – таких вариантов среди предложений не так уж и много.
Все гостиницы OTI Hotels & Resorts обслуживают туристов по высоким стандартам холдинга. Это касается сервиса, обучения персонала, системы guest relations, питания и напитков, спорта, анимации, детских мероприятий и санитарных норм.В сети OTI Hotels & Resorts отели самого высокого уровня работают под брендом Xanadu. Бренд Seven Seas предлагает хорошие гостиницы категории 5* с большой территорией и качественным сервисом. Под брендом Otium собраны разноплановые экономичные варианты, при этом уровень удовлетворенности туристов в таких гостиницах достаточно высокий. При всем разнообразии выбора самыми популярными остаются флагманские отели сети – Xanadu Resort, Seven Seas Hotel Life, Seven Seas Hotel Blue и Otium Family Eco Club.
Отели OTI Hotels & Resorts ежегодно попадают в топ-100 престижных европейских рейтингов, таких как TripAdvisor, HolidayCheck, Zoover и Starway от туроператора Coral Travel.Сейчас в OTI Hotels & Resorts 22 отеля: 17 гостиниц в Турции, 4 – в Египте, 1 – во Вьетнаме. На российском рынке отели OTI Hotels & Resorts эксклюзивно предлагают туроператоры Coral Travel и Sunmar.