Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Отели Accor не будут закрываться в России

Иностранная компания не хочет покидать привлекательный рынок

03.04.2022, 14:55
Отели Accor не будут закрываться в России

Французская отельная группа Accor не будет уходить с российского рынка, вопреки экономическим сложностям и давлению со стороны. Об этом журналистам заявил генеральный директор гостиничного оператора Себастьен Базен.

По его словам, пока нет такой причины, которая могла бы заставить Accor покинуть Россию и Украину. Тем более что группа никогда не прекращала работу в каких-либо странах из-за военных конфликтов или напряженности.

В помощь турагентам – памятка туристам перед поездкой в Латинскую Америку
В помощь турагентам – памятка туристам перед поездкой в Латинскую Америку
Правила въезда, варианты перелета и цены
Специалисты туроператора «АРТ-ТУР» подготовили памятку для розничных партнеров, к которым поступают запросы на туры в Латинскую Америку. Здесь правила въезда, варианты перелета и цены. Советы профессионалов актуальны в этом меняющемся мире.
HotLine.travel

«Единственная моя забота – это наш персонал. Без них мы не смогли бы работать. Я всех их люблю, и в России у нас 3,8 тыс. сотрудников», – пояснил Себастьен Базен. На данный момент в России представлены отели 13 брендов группы Accor в различных сегментах гостиничного рынка – от люкса до эконома, а количество отелей достигает 55.

Из слов Базена следует, что сейчас Accor ничего не зарабатывает в России. Как сказал топ-менеджер, средняя заполняемость средств размещения гостиничного оператора составляет порядка 32%, а в плюс компания выходит минимум на 55%. Кроме того, руководство Accor испытывает давление и от западных партнеров, которые призывают группу свернуть свою работу в городах РФ. Однако Себастьен Базен считает, что это никак не поможет прекращению спецоперации на Украине. «Никто не может мне сказать, что мы спонсируем боевые действия. Мы не платим налоги, потому что в России мы несем убытки», – цитирует ТАСС гендиректора оператора.

В среде специалистов российского гостиничного рынка это заявление вызвало недоумение. «Опубликованная цифра в 32% средней загрузки – очень странная. У Accor есть отели в разных регионах, в том числе городские, морские, горные. Учитывая их географию, заполняемость должна быть как минимум 50%», – считает вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. Он обратил внимание, что западные управляющие компании, и Accor в том числе, не инвестируют в строительство отелей в России, а занимаются управлением или получают роялти за использование бренда. За это собственники отелей платят им вознаграждение на уровне 8–10% от оборота. «Мне сложно представить, как можно понести убыток, получая деньги с 55 отелей и содержа лишь офис в Москве», – сказал Вадим Прасов.

Эксперты предполагают, что заявление директора Accor об убытках было сделано исключительно для западной прессы, чтобы успокоить общественное мнение. На самом деле иностранная компания не хочет покидать привлекательный для неё рынок.

Обсудить новость

Ещё по теме