Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Отель в Выборге прославился грубыми ответами на отзывы

Его представитель слишком эмоционально реагирует на низкие оценки

10.10.2016, 18:18

Пользователи Интернета уже не в первый раз обращают внимание на отель Linna в Выборге, представители которого в агрессивной манере реагируют на негативные отзывы постояльцев. На тот раз сор из избы дошёл уже до федеральных СМИ.

Так, в понедельник, 10 октября, Lenta.ru написала про отзывы на Booking.com, в котором гости отеля пожаловались на плохую шумоизоляцию и микроволновку, стоящую на полу. В ответ они получили совет «фильтровать свои мысли и отзывы» и «не писать такие подробности». В то же время сам сотрудник отеля, отвечающий на комментарии, приводит интимные детали из жизни гостей.

«Отель – это ни что внутри, а крыша над головой, что б не остаться на улице (орфография и пунктуация сохранены. – Прим. TourDom.ru)», – примерно так реагирует представитель отеля на комментарии в сети.

Опрошенные порталом TourDom.ru отельеры воспринимают отзывы в Интернете всерьёз, но не считают, что вступать в споры с пользователями – конструктивно.

«Мы отвечаем на каждый отзыв на Booking.com и других сайтах. Правило – стараться максимально быстро отвечать на все отзывы, вне зависимости от того, позитивные они или негативные. Детально разбираем ситуации, описанные в отрицательных отзывах», – рассказала Светлана Станишевская, менеджер по маркетингу Holiday Inn Лесная.

По её словам, любые отзывы важны, так как помогают быть в контакте с пользователем. А из отрицательной реакции можно извлечь информацию, какую реакцию вызывает у клиента та или иная услуга.

Похожего мнения придерживается и Галина Челышкина, менеджер по продажам в Латинской Америке, России и СНГ Barcelo Hotels & Resorts. По её словам, принимать оборонительную позицию неправильно. Задача отеля – предоставлять хороший сервис, а не обижаться на что-то, что произошло из-за человеческого фактора или по другой причине. Она отметила, что общение в сети в компании используют и для связи с клиентом до поездки.

Обсудить новость

Ещё по теме